8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия, ремонт

Такая ситуация: 24.10.2012 года, мной был приобретен ноутбук (гарантия 12 месяцев) 3.04.2013 он был сдан в Сц для проведения ремонтных работ. 20.05.2013 меня оповестили о том что ноутбук приехал (сроки ремонта (45 дней) уже прошли) но АСЦ дал заключение что это не гарантийный ремонт (следы жидкости на клавиатуре и внутри ноутбука) ноутбук мне вернули. во время приема ноутбука сотрудниками СЦ (3.04.2013 небыло задокументированно что были следы жидкости, следов жидкостии небыло) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи. или обязать их провести экспертизу в моем присутствии?

, Дмитрий Антонов, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Указанный дефект является скрытым, а не явным. Его было невозможно обнаружить в момент приёмки. Поэтому да — требуйте экспертизу в Вашем присутствии.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Все проверки в силу ст 18 п.5 Закона только в присутствии и с участием потребителя.

Экспертиза 

претензия

Суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила цепочку в Санлайт порвалась, гарантия до февраля, отказали вернуть деньги
Купила цепочку в Санлайт порвалась , гарантия до февраля , отказали вернуть деньги
, вопрос №4261495, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар
Здравствуйте. Купили бензокосу. Коса ещё на гарантии.Сломался стартер. Сейчас нам не хотят менять стартёр. Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар . Кто прав?
, вопрос №4261200, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон по гарантии если он перенагрелся и дисплей отвалился а потом сломался?
Можно ли сдать телефон по гарантии если он перенагрелся и дисплей отвалился а потом сломался?
, вопрос №4260295, Алан, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2013