Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

11 мая 2013 года я приобрела в магазине зонт - трость. Дома при детальном осмотре, брака я не обнаружила, но он оказался без чехла, а зонт светлый, соответственно я не смогу с ним ездить в общественном транспорте. Я позвонила в магазин, где мне объяснили, что чехол к нему не предусмотрен. Я им не пользовалась, через день я вернула зонт в магазин, написала заявление, где указала причину - отсутствие чехла. Кассовый чек у меня не сохранился, но есть свидетель. Продавцы зонт приняли но никакой бумаги, о том что я им зонт вернула не дали, единственное что я получила это клочок бумаги, где продавец написала "ТОВАР ПРИНЯТ, ДАТА, НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, СУММА ПОКУПКИ И ПОДПИСЬ", на просьбу поставить печать на данной бумаге, они сослались на её отсутствие. Сказали, что перезвонят через 10 дней. Через 12 дней перезвонила я, продавец мне сообщила, что хозяин, мне отказал в просьбе вернуть деньги, причина - отсутствие чехла - не причина возврата. Каковы должны быть мои действия в данный момент? Кто прав?

27 Мая 2013, 13:26, вопрос №91336 Елена, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Фролов Максим Викторович

    Здравствуйте, Елена! В вашем случае продавец не прав, согласно ст 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»… Вы имеете право "

    обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

    (ваш случай)… и далее по тексту

    "

    потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


     Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания"

    — советую Вам написать претензию со сссылкой на данную статью и укзанием, что в случае нарушения Ваших прав, Вами будет подана жалоба на организацию в Роспотребнадзор (за что их могут привлечь к административной ответственности)… Полагаю продавцу будет выгоднее вернуть Вам деньги за товар.

    __

    Если ответ Вам помог, прошу поставить соответствующую оценку!   

    27 Мая 2013, 15:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats