Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат навязанной косметической продукции Дешели
Уважаемый юрист! Мне навязали продукцию Дешели после процедуры. У меня не было намерения покупать косметику совсем, но как-то так подвели , что я и купила , и договор заключила с банком. Пришла домой, ужаснулась, у меня внуки почти на моём попечении, решила крышу перекрыть, а тут такие деньги нужно платить. На следующий день поехала возвращать товар. Со мной долго разговаривал менеджер, уговаривал, но я написала заявление о расторжении купли- продажи. Попросили подождать ответ 10 раб. дней. Звоню через 10 дней, мне говорят: отказано. Что мне делать. Косметику я не трогала, стоят пломбы. Я работающий пенсионер.
Здравствуйте!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.