8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за прогулочную коляску

Доброе утро! У меня вот какой вопрос:

11.07.2015 года была приобретена прогулочная коляска в магазине. Забирали мы ее последнюю (т.е. Из зала). Изначально я обратила внимание продавца, что у нее прокручиваются колеса, он меня заверил, что это из-за неровности пола. Хорошо, купили. В результате, после первой же прогулки с ребенком, стало ясно, что дело совсем не в поверхности дороги, а в самих колесах. Коляску ведет из стороны в сторону, колеса прокручиваются. Управлять таким средством невозможно. 18.07 мы привезли коляску обратно в магазин, я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме для покупки другой коляски в этом же магазине. Менеджер мне объяснила, что такие вопросы решаются в течение 14 дней со дня подачи заявления, а так же, что так как коляска использовалась, на полную сумму я могу не рассчитывать. Скорее всего, заставят заплатить за колеса. Составила акт, что товар в надлежащем состоянии, но катанные колеса. А как же я могла понять, что она неисправна, если бы не проехала разок?!

Вопрос заключается в следующем: на что я могу рассчитывать и какую именно сумму продавец может удержать за катанные колеса? Или я могу настаивать на полном возврате денежных средств.

Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Евгения Пановицына
Евгения Пановицына
Юрист, г. Томск

Продавец неправ. Вы имеет право вернуть коляску как товар с недостатком, потребовав возврата всей уплаченной вами суммы. Согласно Закону о защите прав потребителей:

Недостаток товара — несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем.

Напишите письменную претензию в магазин, в двух экземплярах (один оставьте себе с отметкой магазина о принятии претензии). В претензии изложите суть проблемы и свои требования.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Будьте готовы к тому, что продавец скажет, что вы при покупке видели, что колеса прокручиваются, а значит, были осведомлены об указанном недостатке. Но здесь продавец тоже будет неправ, поскольку в действительности при покупке продавец вас убедил, что недостатка нет, следовательно, вы считали, что приобретаете товар надлежащего качества, а то, что недостаток все-таки присутствует, обнаружили только впоследствии.

Если вам откажут в возврате денег (всей суммы), вы имеете право обратиться в суд.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019