Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за прогулочную коляску
Доброе утро! У меня вот какой вопрос:
11.07.2015 года была приобретена прогулочная коляска в магазине. Забирали мы ее последнюю (т.е. Из зала). Изначально я обратила внимание продавца, что у нее прокручиваются колеса, он меня заверил, что это из-за неровности пола. Хорошо, купили. В результате, после первой же прогулки с ребенком, стало ясно, что дело совсем не в поверхности дороги, а в самих колесах. Коляску ведет из стороны в сторону, колеса прокручиваются. Управлять таким средством невозможно. 18.07 мы привезли коляску обратно в магазин, я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме для покупки другой коляски в этом же магазине. Менеджер мне объяснила, что такие вопросы решаются в течение 14 дней со дня подачи заявления, а так же, что так как коляска использовалась, на полную сумму я могу не рассчитывать. Скорее всего, заставят заплатить за колеса. Составила акт, что товар в надлежащем состоянии, но катанные колеса. А как же я могла понять, что она неисправна, если бы не проехала разок?!
Вопрос заключается в следующем: на что я могу рассчитывать и какую именно сумму продавец может удержать за катанные колеса? Или я могу настаивать на полном возврате денежных средств.
Спасибо!
Продавец неправ. Вы имеет право вернуть коляску как товар с недостатком, потребовав возврата всей уплаченной вами суммы. Согласно Закону о защите прав потребителей:
Недостаток товара — несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем.
Напишите письменную претензию в магазин, в двух экземплярах (один оставьте себе с отметкой магазина о принятии претензии). В претензии изложите суть проблемы и свои требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Будьте готовы к тому, что продавец скажет, что вы при покупке видели, что колеса прокручиваются, а значит, были осведомлены об указанном недостатке. Но здесь продавец тоже будет неправ, поскольку в действительности при покупке продавец вас убедил, что недостатка нет, следовательно, вы считали, что приобретаете товар надлежащего качества, а то, что недостаток все-таки присутствует, обнаружили только впоследствии.
Если вам откажут в возврате денег (всей суммы), вы имеете право обратиться в суд.