Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять ресивер ТВ, если он часто ломается?
здравствуйте!мы обменяли ресирвер триколор тв год назад за 3500р,за это время он сломался второй раз,сказали взамен они нам дать не могут ресирвер(гарантия еще два года).что нам делать?куда обратиться?
Здравствуйте, Светлана
Комплекты спутникового телевидения относятся к технически сложным товарам.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p55© КонсультантПлюс, 1992-2015
В Вашем случае недостаток является существенным, так как неисправность проявилась повторно. Советую написать претензию к продавцу с требованием обменять ресивер или вернуть деньги. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен поставить отметку о принятии от Вас претензии. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. Также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор.