Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?
Добрый день. Купила шторы 24.06 на упак.указан размер 170*270.по факту оказалось 160*260 и 160*262. Брак обнаружила 17.07.Продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя сроком и допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см.от указанного размера. Что делать? Спасибо за ответ.
Добрый день. Купила шторы 24.06 на упак.указан размер 170*270.по факту оказалось 160*260 и 160*262. Брак обнаружила 17.07.Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя сроком и допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см.от указанного размера. Что делать? Спасибо за ответ.
Светлана
Добрый день Светлана!
продавец вводит Вас в заблуждение!
Претензию относительно информации о качестве товара Вы имеете право предъявить в течении гарантийного срока- в данном случае Вам была предоставлена не достоверная информация о товаре. Оформляйте претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Также продавец противоречит сама себе:
отказывается вернуть деньги, мотивируя
Светлана
сроком
Светлана
допустимой погрешностью по ГОСТУ +/- 10см
Светлана
По логике вещей, для отказа достаточно хотя бы одного условия, если как она говорит это гост- то при чём тут сроки? Она просто не хочет возвращать деньги!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Обращайтесь в случае необходимости!
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой такого характера: сдала в ремонт мобильный телефон(погас экран),.В мастерской ремонт оценили в 3000 (замена дисплея). Гарантию на замененый дисплей мастер дал 2 месяца,но через неделю телефон погас вновь. Снова обратилась в ту же мастерскую,мастер был другой,и после осмотра телефона сказал мне,что телефон ремонту не подлежит,т.е не было смысла его ремонтировать и в первый раз.,но работавший на тот момент мастер (первый),меня об этом не предупредил,дал гарантию на дисплей,а не на то,что телефон будет работать. В мастерской мне также сообщили,что недобросовестного мастера уволили и предложили забрать сломаный телефом. Что теперь делать? Спасибо заранее за ответ.С ув.Татьяна
--