Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли осуществить возврат не ношенного халата, купленного в интернет-магазине?
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!
Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!
Илья
Добрый день Илья!
Тут 2 основания для возврата:
-как товар из интернет магазина:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2, как товар надлежащего качества по статье 25, если не входит в перечень товаров не подлежащих обмену: Если только и может подходить то сюда:
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
По поводу возврата товара купленного через интернет магазин- здесь требование без учета специфики товара!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день Илья!
Тут 2 основания для возврата:
-как товар из интернет магазина:
2, как товар надлежащего качества по статье 25, если не входит в перечень товаров не подлежащих обмену: Если только и может подходить то сюда:
По поводу возврата товара купленного через интернет магазин- здесь требование без учета специфики товара!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!