8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осуществить возврат не ношенного халата, купленного в интернет-магазине?

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!

17 июля 2015, 10:46, Илья, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!
Илья

Добрый день Илья!
Тут 2 основания для возврата:

-как товар из интернет магазина:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2, как товар надлежащего качества по статье 25, если не входит в перечень товаров не подлежащих обмену: Если только и может подходить то сюда:

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

По поводу возврата товара купленного через интернет магазин- здесь требование без учета специфики товара!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

20 июля 2015, 06:58
0
0
0
0
Уточните пожалуйста, можно ли осуществить возврат не ношенного халата купленного в интернет-магазине в пункте самовывоза. Это изделие в целом подлежит обмену или относится к той группе товаров ( нижнее белье, носочно чулочные изделия), которые обмену и возврату не подлежат. У нас с коллегами небольшой спор по этому поводу.Спасибо!
Илья

Добрый день Илья!
Тут 2 основания для возврата:

-как товар из интернет магазина:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2, как товар надлежащего качества по статье 25, если не входит в перечень товаров не подлежащих обмену: Если только и может подходить то сюда:

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

По поводу возврата товара купленного через интернет магазин- здесь требование без учета специфики товара!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

20 июля 2015, 06:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть монитор, если описание на сайте интернет магазина (именно описание, не тех характеристики) не соответствует реальности?
Можно ли вернуть монитор, если описание на сайте интернет магазина (именно описание, не тех характеристики) не соответствует реальности? Хотя по сути, тех характеристики тоже обманчивые При покупке монитора, руководствовался характеристиками и описанием товара, где указанно отсутсвие размытия изображения в динамических сценах. В итоге изображение очень размазанное. Думаю как выход написать претензию на магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, по причине введения в заблуждение. Как правильно его писать?
12 декабря 2020, 20:32, вопрос №2935420, Семён, г. Новый Уренгой
2 ответа
Все
Можно ли получить обратно деньги, если товар из интернет магазина пришел не тот который ожидала
Добрый день! Получила посылку, а там совсем не то что ожидала. Адрес куда ушли деньги: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А. получатель ООО Помощь интернет- магазинам. Можно ли вернуть деньги? Заказала в интернет магазине 2 платья, но пришло совсем не то, тоже два платья одинаковых и размер 42 и 44,совсем ужасные и ткань и фасон.
27 июля 2020, 10:58, вопрос №2830014, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат ортопедических детских распорок в ортопедический салон?
Можно ли осуществить возврат ортопедических детских распорок в ортопедический салон ? Не подошёл размер.
30 октября 2019, 12:36, вопрос №2569915, ангелина, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат арбуза в магазин, если он оказался некачественным?
Купили Арбуз и Дыню 13.09.17 в магазине. Оказались некачественные. Можно ли осуществить возврат. Прошло уже 8 дней
22 сентября 2017, 12:57, вопрос №1759117, Наталья, г. Екатеринбург
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат вставных наушников?
В интернет магазине куплены вставные наушники. Не устраивает звучание. Можно ли осуществить возврат, если все необходимые условия соблюдены: наушники исправны и внешний вид сохранён, есть чек и гарантия, упаковка в полном комплекте. С момента покупки прошло 5 дней. Попробовал вернуть, сказали, что данный товар не подлежит возврату. Ссылаются на "Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" И говорят, что наушники это средство гигиены. Где можно найти перечень товаров, входящих в список средств гигиены? И можно ли всё таки осуществить возврат?
24 декабря 2015, 10:37, вопрос №1082762, Булат, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 08.05.2019