Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Такая ситуация: я занимаюсь автозапчастями, человек заказал автозапчасть, она пришла именно под него, под данные его автомобиля, могу ли я обоснованно отказать ему в возврате денежных средств?
Во всех случаях возврата я иду на встречу клиенту и делаю возврат, но данная позиция шла именно под него, и она совсем не расходная и ляжет мертвым грузом на складе, так как поставщики возвраты делать отказываются.
Спасибо.
Здравствуйте!
По закону "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар лишь в случае, если он ненадлежащего качества (ст. 18), либо в случае, если товар надлежащего качества, но не подходит по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в наличии нет аналогичного товара для обмена (ст. 25). Если детали качественные и подходят к автомобилю, вы не обязаны принимать их по возврату у клиента. Забрать у клиента товар и вернуть ему деньги - это Ваше право, а не обязанность.
Здравствуйте Николай!
Вам следует руководствоваться нормами законодательства в зависимости от того, на чем основывает свои требования покупатель, то есть, в связи с чем просит возврата денег.
В случае, если он безосновательно отказывается от договора купли-продажи, то Вы имеете право отказать ему в удовлетворении его требования.
Смогу оказать помощь в составлении обоснованного отказа покупателю со ссылками на законодательство.
С уважением Ф. Тамара