8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине

взяли телефон в кредит за 15 000 чз месяц перестал принимать зарядку. что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине

, альбина александрова, г. Заинск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится не больше 45 дней.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если обнаружится существенный недостаток. то вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у Вас есть 3 варианта:

-устранить недостаток товара;

-заменить товар на аналогичный надлежащего качества;

-Вернуть денежные средства.

Конечно, этот вопрос обычно остается на усмотрение клиента (как он пожелает), но никто не запрещает продавцу успокоить покупателя и вместо возврата денег заменить товар на аналогичный. В любом случае придется идти на компромисс с покупателем. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2013