8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков поставки дверей компанией

Добрый день! Купила в компании "Двери белоруссии" двери 06.06.2015, срок доставки обозначили как 15 рабочих дней ( так указано в приложении к договору), на словах же мне сказали что если я оплачу 100% стоимости товара, то их доставят через неделю! я оплатила полную стоимость в размере 125978 руб и двери мне до сих пор не привезли! по телефону каждый раз говорят что они в дороге и вот вот будут, но ничего не привозят! у меня маленький ребенок и мы к лету собирались переехать в дом, чтобы он провел время на воздухе, а из- за них, уже почти лето прошло, а мы так и не можем переехать! в договоре указаны штрафные санкции в размере 0,1 % за каждый день просрочки, но это смешная сумма и конечно они мне говорят, что ждите ждите. Я же хочу чтобы к ним были применены реальные штрафные санкции, за такой обман, хотя бы как того требует Закон о защите прав потребителей- в размере 3% за каждый день просрочки. Как мне поступить? куда идти? Что писать?

Показать полностью
, екатерина, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.
А вы чего хотите: вернуть деньги или дождаться дверей, но с взысканием процентов?

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Анна, добрый день! Дождаться дверей с взысканием

Но у вас не будет 3 процентов.

Считаю, что вам надо ссылаться на следующую:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2019