8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выслали товар, заказанный в интернет-магазине

Заказал в интернет магазине фотоаппарат они попросили 100% оплату, я оплатил получение денег они подтвердили после чего как бы отправили товар почтой России но почта россии говорит что такого отправления нет а интернет магазин меня игнорирует. Что делать?

, Алексей, г. Нарьян-Мар
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Алексей, здравствуйте!

к Вашим правоотношениям применяются норы ст.ст.23.1 и 26.1 ЗоЗПП

на основании ст.26.1 Вы вправе в любое время до передачи товара отказаться от него и потребовать возврата денежных средств.

в случае нарушения срока передачи товара на основании ст.23.1 Вы вправе требовать возврата денежных средств или передачи товара + неустойку в размере 0,5 % от предоплаты за день просрочки.

т.о. Вам следует направить продавцу претензию в 2-х экз., срок рассмотрения — 10 дней.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо большое а не подскажете в какой форме надо отправлять претензию и как в электроном письме или обыкновенным?

в какой форме надо отправлять претензию
Алексей

в письменной

как в электроном письме или обыкновенным?
Алексей

можно и так, и так.

если с «мыла», то в случае суда ее надо будет заверить у нотариуса (скрин). если почтой, то заказное с уведомлением и описью вложения

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.05.2019