Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервис центр превысил сроки гарантийного ремонта
Добрый день. Сломался телефон. Отнес в официальный сервис центр для гарантийного ремонта, прошло уже более 50 дней. Приобрел телефон через интернет магазин, на сегодняшний день магазин не существует. Могу я написать претензию на сервис центр о требовании возвратить деньги или обменять телефон на новый аналогичный, без участия интернет магазина?
, Владимир, г. Омск
Алексей Саченков
Добрый день. Сломался телефон. Отнес в официальный сервис центр для гарантийного ремонта, прошло уже более 50 дней. Приобрел телефон через интернет магазин, на сегодняшний день магазин не существует. Могу я написать претензию на сервис центр о требовании возвратить деньги или обменять телефон на новый аналогичный, без участия интернет магазина?
Владимир
Добрый день Владимир! Да такое право у Вас есть, но только в случае, если данный сервисный центр является уполномоченной изготовителем (продавцом) организацией, т.е.:
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Требовать обмен или возврат Вы можете согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Похожие вопросы
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью?
Здравствуйте нужно ли лицензировать деятельность ресурсного центра или центра по ментальному и физическому здоровью?
Перечень услуг:
Гипно-психологическая терапия на сессиях
Правильное питание
Физкультура для спины
Похудение
Работа мышлением, избавление от стресса, выгорания и нересурсного состояния.
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года.
В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты.
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Автомобиль стоит 1.000.000
Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства?
Здравствуйте! Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства? и чем они регламентируются?
Школой было подано ходатайство 16.02.2024 г об оказании экстренной психологической услуги для ребенка в центр социального обслуживания населения. Так как на тот момент не было свободных психологов, ходатайство находилось у специалиста центра, и только 18.04.2024 г оно было использовано.
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?