8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отправляет оплаченный товар

есть такой интернет магазин- http://vkupon.ru

Я там зарегистрировался и заказал товар. Но через заявленное ими время и по трек номеру не смог проследит отправку товара. Обращался к ним. Они заявили что мой товар потерян где то на пути и предлагали заказать другой товар, при этом использовать оплаченные деньги за первый товар. Вернуть средства на карточку они отказались. Я согласился и заказал другой товар, но и этот товар тоже не могу проследить, хотя магазин уведомил меня, что товар был отправлен и дал трек код. Сейчас предлагают подождать. Как быть, куда жаловаться?

Показать полностью
, Шерзод,
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Шерзод, здравствуйте!

Как быть, куда жаловаться?
Шерзод

если сроки доставки прошли, то пишите претензию в 2-х экз.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

при отказе в удовлетворении требования идите в суд.

1
0
1
0
Александр Каверин
Александр Каверин
Юрист, г. Оренбург

Напишите
письменное заявление о возврате денежных
средств. Вы вправе потребовать возврат
денег или установить новый срок доставки,
при этом не важно покупали вы товар
через интернет магазин или стационарную
точку продаж. Если вам не вернут деньги
.Вы можете обратиться в суд На основании
Статьи29. ГПК Подсудность по выбору истца

6.1. Иски о защите прав субъекта
персональных данных, в том числе о
возмещении убытков и (или) компенсации
морального вреда, могут предъявляться
также в суд по месту жительства истца.

7. Иски о защите прав потребителей
могут быть предъявлены также в суд по
месту жительства или месту пребывания
истца либо по месту заключения или месту
исполнения договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мое сообщение пропало видимо.Я заказала по телефону дистанционно товар, его прислали на почту и требуют забрать
Добрый день! Мое сообщение пропало видимо.Я заказала по телефону дистанционно товар, его прислали на почту и требуют забрать. Но я решила отказаться от него и не забирать. Никаких документов я не видела, звонил менеджер со словами , что я заключила дог. оферты и обязана оплатить заказ. Общаясь с вашими юристами, мне дали понять, что я могу не забирать этот товар на основании Закона по защите прав потребителей. Но мне стали угрожать судом (файл прилагается) . Что делать в этой ситуации? с уважением, Анна
, вопрос №4167272, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2015