8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отправляет оплаченный товар

есть такой интернет магазин- http://vkupon.ru

Я там зарегистрировался и заказал товар. Но через заявленное ими время и по трек номеру не смог проследит отправку товара. Обращался к ним. Они заявили что мой товар потерян где то на пути и предлагали заказать другой товар, при этом использовать оплаченные деньги за первый товар. Вернуть средства на карточку они отказались. Я согласился и заказал другой товар, но и этот товар тоже не могу проследить, хотя магазин уведомил меня, что товар был отправлен и дал трек код. Сейчас предлагают подождать. Как быть, куда жаловаться?

Показать полностью
, Шерзод,
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Шерзод, здравствуйте!

Как быть, куда жаловаться?
Шерзод

если сроки доставки прошли, то пишите претензию в 2-х экз.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

при отказе в удовлетворении требования идите в суд.

1
0
1
0
Александр Каверин
Александр Каверин
Юрист, г. Оренбург

Напишите
письменное заявление о возврате денежных
средств. Вы вправе потребовать возврат
денег или установить новый срок доставки,
при этом не важно покупали вы товар
через интернет магазин или стационарную
точку продаж. Если вам не вернут деньги
.Вы можете обратиться в суд На основании
Статьи29. ГПК Подсудность по выбору истца

6.1. Иски о защите прав субъекта
персональных данных, в том числе о
возмещении убытков и (или) компенсации
морального вреда, могут предъявляться
также в суд по месту жительства истца.

7. Иски о защите прав потребителей
могут быть предъявлены также в суд по
месту жительства или месту пребывания
истца либо по месту заключения или месту
исполнения договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
Хищения
Работала в магазине, не официально, решила уволиться, взяла товар на 6000, так как у меня там осталась з п 30000, хозяин написал заявление, на перемирие не идёт, переживаю что будет судимость
Работала в магазине, не официально, решила уволиться, взяла товар на 6000, так как у меня там осталась з п 30000,хозяин написал заявление, на перемирие не идёт, переживаю что будет судимость
, вопрос №4017075, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя запись перемещения 29 декабря, Авито не признает что товар утерян, и не называет сроков, чтобы решить ситуацию, постоянно кормят завтраками. По итогу товара нет, и деньги возвращать тоже не собираются.
, вопрос №4013815, Евгений, г. Братск
Уголовное право
На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель
24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара. Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар. Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара. Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств. В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи. Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета. После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо. Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару). На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках: Youtube и Rutube Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.
, вопрос №4013806, Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть оплаченные деньги
Я заказала товар с другого города.Оплатиоа продавцу на карту за товар.Но продавец не уведомил меня цену доставки.Цена оказалась великой, и я не стала забирать товар.Как я могу вернуть оплаченные деньги
, вопрос №4013700, Руфина, г. Курск
Дата обновления страницы 13.07.2015