Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утонул гидрозащищенный телефон
Здравствуйте. Около трех месяцев назад приобрели смартфон(водонепроницаемый). В документации написано что погружать его можно до глубины в полтора метра. Вчера первый раз за время использования погрузили в воду на глубину около 20 см. Все технологические отверстия были закрыты стандартными заглушками телефона. После этого обнаружили что телефон перестал отображать информацию на дисплее. Через несколько часов заработал но не реагирует. Живем в городе Якутске. Здесь не делают диагностику таких моделей телефонов на гирмитичность. Подскажите порядок действий. На что имеем право. Хотелось бы обменять телефон на такой же. Но на время диагностики без связи оставаться ни как нельзя. Можно ли сдать его в сервис центр от продавца? Не испортят ли его там?
Здравствуйте, Роман!
Вы приобрели некачественный товар, который не соответствует заявленным изготовителем свойствам. Ваша ситуация решаема на основании ст. 18 Закона " «О защите прав потребителя» Вы в праве: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
1)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3)потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, Вы вправе обменять телефон на аналогичный, который отвечает заявленным свойствам.
Если Вам необходима юридическая консультация или составление документов буду рада сотрудничеству. 8-929419-5758, shiltsyna_ev@mail.ru
Стоимость составление претензии 500 рублей.
С Уважением, Шильцына Екатерина Владимировна.
Спасибо что откликнулись.
Но данный вид товара не попадает под эти разделы. Продавец направит телефон на диагностику в другой город.
Стоит ли соглашаться на это?
И какой срок диагностики имеем права установить в заявлении?
Расскажите пожалуйста порядок наших действий.
Я готова ответить на ваши вопросы, оказать помощь в составлении претензии, но такая услуга будет оказана мной платно. Стоимость 500 рублей. Безналичный расчет переводом на карту. Если вы согласны вышлите пожалуйста копию чека приобретенного телефона и все документы по вашему вопросу на адрес: shiltsyna_ev@mail.ru .