Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на управляющую компанию ТСЖ
Как грамотно написать жалобу на управляющую компанию.С 7 июля во всем доме нет никакой воды.8 июля воду дали всем кроме нашего стояка и сегодня 9 июля воды никакой нет.Управляющая компания каждый день говорит,что вода будет завтра,но по сегодняшний день воды не.Бригады от управляющей компании работают только до 17-00 и после работы не ведутся хотя это считается аварийной ситуацией.На какие статьи можно сослаться,чтобы сделали перерасчет, т.к. Воды нет свыше 4 часов. Управляющая компания отключила всю воду более чем на трое суток и не решает проблему,хотя ситуация является аварийно и работать по устранению должны круглосуточно.А с мая месяца отключили горячую воду по сегодняшний день 09.0715,что превышает установленный им двухнедельный срок.Хочу написать жалобу на управляющую компании и в жилищную инспекцию труда.
Здравствуйте, Ольга! В вашей ситуации необходимо решить(писать вам жалобу и ждать отписки или получить долгожданную воду и наказать ТСЖ? Если вам нужна жалоба, я вам ее составлю, но вот будет ли результат? А если вы хотите увидеть воду в кране-одной жалобой не обойтись.С Уважением Чамкин А.А.
Здравствуйте, Алексей. Воду все таки нам дали, не знаю, что именно повлияло, может, что я обратилась в коммунальный отдел Адмистрации Октябрьского района, либо проснулась совесть у нашей ТСЖ (хотя это наврятли). В данный момент я бы хотела написать на начальника управляющей комнании, чтобы мне сделали перерасчет за июль месяц, т.к воды не было 3 суток. Я знаю, что если отключают воду свыше 4 часов, то за каждый час делается перерасчет на 0,15, а если воды нет сутки то на 3,6. Так вот я хочу, грамотно составить заявлние, чобы мне сделали перерасчет.
Здравствуйте! Вы хотите чтобы я его составил?