Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественные услуги ЖЭК(холодный полотенцесушитель)
Доброе время суток! Прошу помощи в решении моего вопроса.У нас в квартире, с момента отключения горячей воды до настоящего времени, холодный полотенцесушитель в ванной.Такое явление ежегодно происходит.Постоянно обращаемся к слесарю нашего ЖЭУ,чтобы тот включил,на что нам он ответил :"Вы сами можете попросить своего соседа с 5-го этажа включить вам его.Это он поставил кран и отключил полотенцесушитель". Сам сосед с 5-го этажа не особо хочет включать кран, так как по его словам ему жарко от горячего полотенцасушителя.Вопрос: можно ли получить перерасчет за не качественно предоставленную услугу?Как составить акт о том,что полотенцесушитель холодный?
Оплату за квартиру производим своевременно.В квартире никто не прописан, находится в собственности мужа,счетчиков воды пока нет,проживает 4 человека (осложняет ли это дело?)
Здравствуйте! У других жильцов, живущих ниже и выше над Вами, горячий полотенцесушитель? Если да, то причину надо искать в самом стояке, куда идет выход от данного устройства. Чтобы понять истинную причину, нужно найти хорошего слесаря.
А составить акт о том, что сушитель холодный просто: два заявления -акта (одно Вам для отметки в приеме), другое в управляющую компанию, на балансе которой жилой дом, где фиксируете дату и событие, что в такой-то квартире то-то неисправно. Предлагаете прийти для фиксации факта в противном случае отказываетесь производить оплату. Одновременно, регулярно вызываете слесаря местного, в журнале вызовов делаете отметки, что его вызываете, расписываетесь и эту запись фотографируете вместе с номером страницы и названием журнала, где произведена запись. Трудоемкий процесс, тк требуется каждый день доказывать, что полотенцесушитель находится в нерабочем состоянии. При сборе достаточного количества доказательств можно требовать перерасчета.
Спасибо за ответ.Вот только есть опасение,что пока я вызову мастера для составления акта о неисправности,слесарь сам сходит к соседу и подключит полотенцесушитель, хотя до сих пор он этого не сделал.
Варианта два: либо управляющая компания предпринимает меры к устранению неисправностей в вашей квартире либо Вы сами предпринимаете для этого меры.
Если будет документально установлено, что причина неработоспособности полотенцесушителя — кран, установленный в нижерасположенной квартире, то можете через суд требовать устранения данного препятствия.
Управляющая компания, если регулярно ее «забрасывать» заявлениями об актировании неработающего прибора также не заинтересована в Вашем соседе и должна будет принять меры реагирования, но на уровне, конечно, разговоров.