8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак товара и нет чека

Добрый день! Купили палатку в магазине и поехали на отдых. Пошел дождь и мы все промокли. Можно ли вернуть палатку в магазин , если у нас нет чека? С момента покупки прошло пять дней.

, Юлия, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Купили палатку в магазине и поехали на отдых. Пошел дождь и мы все промокли. Можно ли вернуть палатку в магазин, если у нас нет чека? С момента покупки прошло пять дней.
Юлия

Добрый день Юлия! Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований — п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

По поводу возможности требований. Если это недостаток товара т.е. палатка должна была защищать от дождя, а этого не делала- то да право требовать деньги у Вас есть. Если же к примеру с ней шла документация в которой написано, что данный товар защищает к примеру только от солнца- то требования будут не уместны. А если где-то сказано, что она защищает от дождя или даже если не сказано- просто вы когда покупали продавец Вам не сказал, что она не используется для защиты от дождя- в таком случае требования будут уместны! Предъявите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Кемерово

Благодарим вас за ответ! Большое Вам спасибо!

Благодарим вас за ответ! Большое Вам спасибо!
Юлия

пожалуйста, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Наследство
После смерти мужа открыто наследственное дело, дача находится в моей собственности, куплена во время брака, завещания дарения нет дочь от первого брака претендует на долю в даче
После смерти мужа открыто наследственное дело, дача находится в моей собственности, куплена во время брака, завещания дарения нет дочь от первого брака претендует на долю в даче
, вопрос №4092631, Наталья, г. Краснознаменск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2015