8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в интернет магазине

Здравствуйте.Я заказала корректирующее белье через интернет магазин,товар мне категорически не понравился.На мое письмо-претензию мне ответили отказам(они не возвращают,такого рода товар)

, Галина, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Галина, здравствуйте!

Я заказала корректирующее белье через интернет магазин, товар мне категорически не понравился.
Галина

Ваши отношения регулируются ст.26.1 ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
На мое письмо-претензию мне ответили отказам(они не возвращают, такого рода товар)
Галина

отказ неправомерен, если Вы не вскрывали упаковку и не пропустили срок, т.к. при отказе потребителя от товара приобретенного дистанционно положения ст.25 ЗоЗПП не применяются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2015