8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона

Здравствуйте. Я сдал телефон на ремонт в неавторизированный сервисный центр для замены защитного стекла у дисплея. Стекло поменяли, я заплатил деньги и вроде ушел довольный домой. Но через 2 недели стекло начало отклеиваться, я принес телефон им обратно для устранения дефекта, сервисный центр его принял и переклеил стекло (оказалось, что они забыли снять пленку с клеящейся стороны стекла). После повторно ремонта через 3-4 дня у меня стала плохо работать кнопка сенсора. Я опять принес им телефон. На следующий день они мне позвонили и сказали, что отклеили стекло, делать не будут и вернут деньги. В итоге получатся я остаюсь без старого стекла с открытым дисплеем (то-есть они мне его вернут в неисходном состоянии), потратил как минимум день времени на поездки и к тому же еще обнаружил дефект после их ремонта от которого они отнекиваются. Что делать в таком случае??? телефон еще не забрал, думаю как с ними вести разговор. Заранее спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Киров
Елена Ергина
Елена Ергина
Юрист, г. Архангельск

Так как Вам возвращают деньги оплаченные за ремонт, то это уже хорошо! Обращайтесь в суд за компенсацией морального вреда, выраженного в периодическом нарушении выполнения работ (услуг) исполнителем. Соответственно, чтоб доказать данный факт Вам нужны подтверждающие документы: договор, акты о выполненных работах, чек об оплате ремонта, претензию и ответ на нее. Если необходимо составлю исковое.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 06.07.2015