Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона
Здравствуйте. Я сдал телефон на ремонт в неавторизированный сервисный центр для замены защитного стекла у дисплея. Стекло поменяли, я заплатил деньги и вроде ушел довольный домой. Но через 2 недели стекло начало отклеиваться, я принес телефон им обратно для устранения дефекта, сервисный центр его принял и переклеил стекло (оказалось, что они забыли снять пленку с клеящейся стороны стекла). После повторно ремонта через 3-4 дня у меня стала плохо работать кнопка сенсора. Я опять принес им телефон. На следующий день они мне позвонили и сказали, что отклеили стекло, делать не будут и вернут деньги. В итоге получатся я остаюсь без старого стекла с открытым дисплеем (то-есть они мне его вернут в неисходном состоянии), потратил как минимум день времени на поездки и к тому же еще обнаружил дефект после их ремонта от которого они отнекиваются. Что делать в таком случае??? телефон еще не забрал, думаю как с ними вести разговор. Заранее спасибо
Так как Вам возвращают деньги оплаченные за ремонт, то это уже хорошо! Обращайтесь в суд за компенсацией морального вреда, выраженного в периодическом нарушении выполнения работ (услуг) исполнителем. Соответственно, чтоб доказать данный факт Вам нужны подтверждающие документы: договор, акты о выполненных работах, чек об оплате ремонта, претензию и ответ на нее. Если необходимо составлю исковое.