Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои заработанные деньги из магазина Гардения Орхидея
Доброго времени суток . Подскажите ,пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации. В декабре заключила договор о поставке керамической плитке . Заплатила 50 процентов . Через неделю узнаю о сокращении на работе. Сразу позвонила в магазин и предупредила о сложившейся финансовой нестабильности. В магазине меня заверили ,что ничего страшного не произошло,товар еще не заказывали,После долгих бесед ,решили ,что я найду новую работу и отдам магазину недостающую сумму. С работой оказалось не все так просто . Я решила забрать свои деньги. Приехала 18 мая 2015 г. в магазин расторгнуть договор в письменном виде ... Более 4 месяцев я не могу забрать свои деньги. Госпожу Познанскую очень трудно застать на месте.Трубки она не берет,а когда вдруг посчастливится ее услышать с 33 телефона(потому как 32 уже в черном списке),она отвечает :что у нее нет денег,а как только появятся она сразу и наберет ,и вообще я Вам товар привезла ,это Вы его не оплачиваете. Я устала,у меня двое несовершеннолетних детей. Я не могу подарить магазину свои заработанные деньги!!!
Здравствуйте, Наталья.
Вы договор заключали? Письменно что-то отправляли? Вас по договору как должны оповестить о поставке плитки?
Наталья, от предварительно заказанного, но не полученного товара по Закону о защите прав потребителей Вы можете отказаться в любое время до его получения. То есть сейчас Вы подаёте претензию с отказом от договора и просите выплатить денежные средства. Если Вам добровольно не платят, то через суд получаете денежные средства, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда