Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен неработающего товара
Здравствуйте! Вопрос в следующем: в корпорации "Центр" одного города куплено зарядное устройство, которое перестало работать через 2 дня. На седьмой день я обратился в корпорацию "центр" другого города с просьбой поменять. Отказ мотивировали тем, что у них разные ООО. Они правы? И мне придется ехать в магазин где оно куплено? Спасибо.
Добрый день, Вадим.
Если вы говорите про эту корпорацию «Центр» — www.corpcentre.ru/, то в контактах указано ООО «Велес» ОГРН 1091841004419 Юридический адрес: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, 45. (на сайте есть контакты компании и телефоны горячей линии для бесплатных звонков по России)
Тогда требование должно быть предъявлено им. И они внутри своих магазинов могут произвести замену некачественного товара.
Если это та самая корпорация, то в любой из магазинов, указанных на сайте вы можете обратиться за заменой некачественного товара. Вам необходимо написать письменное требование и на своем экземпляре проставить подпись и печать магазина принявшего требование.
В случае неудовлетворения требования обратиться в суд.
Здравствуйте, Вадим. Без поездки в город, где приобреталось зарядное устройство, обменять его будет сложно. Однако, есть пару способов решения данного вопроса: 1) обращаетесь в филиал магазина с ПИСЬМЕННОЙ претензией. Получаете письменный отказ, обращаетесь в Роспотребнадзор; 2) либо отправляете претнпретензию непосредственно изготовителю товаратовара с приложенными чеками