8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сотовый телефон

Дата покупки: 22.09.2012

Наименование товара: Сотовый, HTC Rhyme Light Blue

Цена: 13450

Наименование продавца: ООО "АЛЬДО"

После приобретения товара, примерно в следующем месяце начались неполадки, самопроизвольное отключение, зависание, торможение, не срабатывание сенсорной кнопки возврата. Обратилась в сервисный центр этого магазина, в феврале 2013 года сдала в гарантийный ремонт, спустя примерно дней 12, пришел обратно мой телефон, была выполнена смена Програмного Обеспечения (ПО), телефон я приняла, спустя неделю он снова самопроизвольно отключился, причем все сбои в работе так и остались. 23 апреля, за сутки, мой телефон отключился 6 раз, после этого, 24.04.13 я снова отнесла его в сервисный центр, уже с претензией и просьбой вернуть уплаченные мной деньги. Уведомление о готовности телефона я не получила, позвонила через 3 недели, и 13.05.13 мне удалось забрать устройство и сервисного центра, пришел ответ,в ответе было указано, что причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО, я приняла претензию и телефон, но в этот же и на следующий день, его торможения и зависания не прекратились, и 14.05.13 в 9:30 телефон снова самопроизвольно отключился. В этот же день, 14.05.13. я снова обратилась в сервисный центр с претензией и требованием вернуть уплаченные мной денежные средства, на сегодняшний день, ответ на претензию ещё не пришел, но заключение сервисного центра показало, что неисправностей не обнаружено, устройство работает корректно, с чем я категорически не согласна. Если заключение сервисного центра показало, что телефон исправен, значит и ответ на претензию снова придет отрицательный. У телефона стоит уже третье ПО (родное, сменили в первый раз, сменили во второй раз), это показывает, что дело вовсе не в ПО, но работники сервисного центра не выясняют в чем проблема самопроизвоизвольного отключения и прочих торможений и зависаний. Я категорически не хочу более использовать данное устройство, и хочу вернуть деньги.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Продавец и сервисный центр, это одна организация, они находнся в одном доме и через сервисный центр можно вызвать администратора магазина, т.е. все разбирательства с некачественным товаром происходят в отдельном помещении, в дали от глаз других покупателей.

Сегодня пришла смс о том, что телефон готов, я приехала в сервисный центр, мне дали ответ на претензию, в которой было указано тоже самое, что и в первой, причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО. В акте из сервисного центра было указано, что они только проверили телефон специальным оборудованием, и это исследование показало, что телефон работает корректно, а в ответе на претензию указали, что была произведена смена ПО. Это меня очень возмутило, я позвала администратора магазина, он подошел, и предложил сдать полный комплект телефона (коробочка, док-станция, зарядное устройство, наушники, флеш-карта), и сказал, я поговорю с сервисным центром (Просервис, у которого заключен договор с компанией HTC, на выполнение гарантийных ремонтов), чтобы они списали товар. Дал мне квитанцию о том что я сдала полный коплект, от 14.05.13. и сказал, что на следующий день перезвонит.

, Евгения Кожуховская, г. Красноярск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Претензию нужно подавать не в сервисный центр, а продавцу. Укажите в ней, что телефон не исправен и о том, что Вы неоднократно сдавали его в ремонт. Просите вернуть деньги. Право на это у Вас есть, если недостаток товара является существенным, неустранимым или Вы не могли пользоваться товаром больше 30 в течение гарантийного года. Это именно Ваш случай. Продавец по закону обязан принять товар на проверку качества (в Вашем случае проверка уже была через сервисный центр), а если Вы с ее результатом не согласны, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет.  В любом случае Вы имеете право обратиться с иском в суд и требовать  кроме возврата денег неустойки за не выполнение требований в досудебном порядке, морального вреда и штрафа в размере 50% цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Кредитование
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами, 10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами,10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное решение о долге в133тыс руб из суда Дзержинского р-на г.Нижний Тагил ,фирма ООО Маттис г.Москва ,дозвонилась в фирму,объясняют что после возврата кредита был взят новый точно такойже но по телефону ,ну это бред ,да ещё и четыре года молчали,накручивпли% .
, вопрос №4098191, Лариса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2013