Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возместить ущерб, если сборка мебели была некачественной
Добрый день! Я продавец непродовольственных товаров - корпусная мебель. Покупатель приобрел у нас шкаф с зеркалом. Вся мебель приходит с фабрики в разобранном виде, зеркало идет в отдельной упаковке и клеится на фасад сборщиком. При покупке шкафа я не упомянула о том, что зеркало идет отдельно. Но предложила услуги квалифицированного сборщика. Клиент отказался от сборщика. Клиент получил товар, самостоятельно произвел сборку, на следующий день зеркало упало и разбилось (т.е некачественно произведена сборка), покупатель получил шок и соприкосновение стекла со ступней (есть мед.справка). Сейчас покупатель просит возместить ему мат. и физ ущерб в размере 47 т.р. Правомерно ли это? И что делать мне?
Добрый день, Анна! Чтобы выяснить правомерно ли требования покупателя, советую Вам обратиться в независимую экспертную организацию и выяснить из-за чего зеркало упало и разбилось (производственный брак или не качественная сборка). Если не качественная сборка то требования покупателя не законны, если же это производственный брак то требования законны.
брака там нет. Покупатель ссылается только лишь на то, что я ему не сказала о том, что зеркала будут самостоятельным элементом.