8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень нужна консультация

Добрый день,произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат,через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки,камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы,где мне сказали,что данная камера в Россию официально не поставлялась,по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод,что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине,как я думаю,в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки,в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Кузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат, через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки, камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы, где мне сказали, что данная камера в Россию официально не поставлялась, по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод, что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине, как я думаю, в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки, в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!
Александр

Добрый день Александр!

Если изготовитель установил на товар гарантию 2 года, то и продавец и уполномоченная продавцом организация обязаны довлетворить требования потребителя установленные законом(ремонт, обмен, возврат).

Данный товар является технически сложным- в данной момент возможен только его ремонт.

Вы обращались в СЦ — а является ли данный СЦ именно уполномоченной организацией, как сказано в законе?

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Если они таковыми не являются- то с них что-то требовать бессмысленно. Если же они именно УО- то их отказ неправомерен.

На мой взгляд у Вас 2 варианта:

1.Узнать является ли Ваш СЦ уполномоченной организацией(можно у изготовителя на сайте или по горячей линии) и написать претензию с требованием устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!

2.Обратиться к продавцу с претензией и требованиями устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

В соответсвии со статьей 18 Законом «О Защите Прав Потребителей» вы имеете следующие права

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

при обнаружении существенного недостатка.
Вам необходимо отправить претензию в адрес интернет-магазина, со своими требованиями, в случае не ответи или отказа обращайтесь в суд по месту жительства. (при условии что интернет магазин из России)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Добрый день, очень нужна помощь, у моей знакомой, недавно умер муж, но при жизнь этому мужу выплачивали деньги
Добрый день, очень нужна помощь, у моей знакомой , недавно умер муж, но при жизнь этому мужу выплачивали деньги по исполнительному листу, один предприниматель, как узнал, что он умер, перестал, что в такой ситуации делать, в наследство она вступила ?
, вопрос №4061369, Марк Косточкин, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Семейное право
Коллектор во всех инстанциях получает отказ, но какой-то процесс идет
Здравствуйте, я отбиваюсь от одного коллектора в течении нескольких лет. Дело дошло до районного Хорошевского суда г. Москвы. Коллектор во всех инстанциях получает отказ, но какой-то процесс идет. И мне бы хотелось не упустить нужный момент, но разобраться в том, что происходит трудно и нет времени. Очень нужен хороший юрист, который посмотрит на дело и определится с тем, что нужно делать. Вышлю все имеющиеся по делу документы
, вопрос №4060980, Марина, г. Москва
Уголовное право
А также могу ли я получить её раньше, до вынесения приговора?
Являюсь потерпевшей по делу, изъяли компьютер. Нашла информацию, что если после проведения экспертизы признают вещдоком, то можно получить обратно, только при вынесении приговора. Скажите, сколько по времени должна длиться экспертиза и обязаны ли меня уведомить, что она уже проведена? А также могу ли я получить её раньше, до вынесения приговора? Нашла, что можно получить на ответственное хранение. Компьютер очень нужен для учебы ребёнку.
, вопрос №4060846, Елена Александровна, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, хочу продать долю в квартире, сказали нужно оформлять письмо для других собственников, с этим
Здравствуйте, хочу продать долю в квартире, сказали нужно оформлять письмо для других собственников, с этим нужно обратиться к нотариусу, звонила нотариусам в своем городе, сказали это должна сделать я сама. А я в этом не могу разобраться, ничего не понимаю. Еще в документах какая-то путаница, одной доли нету. Мне нужна консультация по долям, по документам и может быть по тому как писать письмо.
, вопрос №4059391, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли найти какой-то ответ, который устроит суд?
Добрый день! Очень нужен Ваш совет по моей проблеме. Прохожу процедуру банкротства, уже почти на завершении. У меня есть машина, которую я купил до банкротства и на себя не переоформил. Финансовый управляющий сделала запрос в Российский Союз Автостраховщиков, где ей сообщили, что у меня оформлена страховка на авто. Машина юридически не моя, документы я ей предоставил, но для суда нужно объяснение, почему я включён в страховку. Можно ли найти какой-то ответ, который устроит суд?
, вопрос №4058683, Никита, Севастополь
Дата обновления страницы 01.07.2015