Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень нужна консультация
Добрый день,произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат,через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки,камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы,где мне сказали,что данная камера в Россию официально не поставлялась,по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод,что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине,как я думаю,в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки,в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!
Добрый день, произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат, через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки, камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы, где мне сказали, что данная камера в Россию официально не поставлялась, по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод, что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине, как я думаю, в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки, в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!
Александр
Добрый день Александр!
Если изготовитель установил на товар гарантию 2 года, то и продавец и уполномоченная продавцом организация обязаны довлетворить требования потребителя установленные законом(ремонт, обмен, возврат).
Данный товар является технически сложным- в данной момент возможен только его ремонт.
Вы обращались в СЦ — а является ли данный СЦ именно уполномоченной организацией, как сказано в законе?
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Если они таковыми не являются- то с них что-то требовать бессмысленно. Если же они именно УО- то их отказ неправомерен.
На мой взгляд у Вас 2 варианта:
1.Узнать является ли Ваш СЦ уполномоченной организацией(можно у изготовителя на сайте или по горячей линии) и написать претензию с требованием устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!
2.Обратиться к продавцу с претензией и требованиями устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
В соответсвии со статьей 18 Законом «О Защите Прав Потребителей» вы имеете следующие права
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при обнаружении существенного недостатка.
Вам необходимо отправить претензию в адрес интернет-магазина, со своими требованиями, в случае не ответи или отказа обращайтесь в суд по месту жительства. (при условии что интернет магазин из России)