Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Непоставка товара по оплаченному договору купли-продаже
Здравствуйте . Меня зовут Светлана.
4 июня в мебельном салоне я оплатила товар, имеющийся в наличии на складе. По договору - 11 июня- крайний срок доставки товара на дом. ( Оплата самой доставки - по факту в день доставки) . Сумма небольшая, 2999= ( шкаф) . Но.. по сей день товар не привезён. Я успела съездить в отпуск за границу. Там была вынуждена отвечать на любой незнакомый номер- в ожидании поставки. Т.к. в договоре был указан мой телефон для контакта.
В договоре ответственность продавца не прописана ни в одном пункте. Но именно это и даёт мне право в полной мере воспользоваться и Законом "О защите прав потребителя" п.23.1 и Гражданским кодексом гл.25 ст. 395 : Ответственность за неисполнение денежного обязательства.
Просьба моя заключается в помощи рассчитать сумму ( % за пользование денежными средствами) . Сумма невелика, но не в ней смысл.
27 июня , сразу по возвращению из отпуска, я обратилась на горячую онлайн-линию по телефону с претензией и в салон-магазин, где непосредственно оформляла заказ. Третьи сутки на исходе- никакой реакции.
Вот мне и надо грамотно составить претензию в письменном виде. Помогите пожалуйста.
И ещё пунктик- моральные или что-то в этом роде издержки могу я включить??
Заранее благодарна, Светлана.
Для составления претензии нужно указать в описательной части договор, оплату и т.п. Данные документы можете отправить нам на электронную почту gulyaevvv@gmail.com.
В претензии рассчитаем неустойку за просрочку поставки предварительно оплаченного товара 0,5 % от уплаченной суммы за один день просрочки. Проценты за пользование чужими денежными средствами по ставка рефинансирования 8,25%. Моральный вред.
С Уважением Владимир Викторович
Владимир Викторович! Большое спасибо за квалифицированный и оперативный ответ.
Отправить документы не могу. К сожалению дома сканер-копир временно простаивает (((
Договор был подписан 4 июня. Срок исполнения-поставки 11 июня. Сумма договора 2999 руб. На сегодняшний момент товар не доставлен.
Если можно- по суммам претензии подскажите . Они наступают со следующего дня неисполнения заказа , с 12 июня ??? На 30 июня это будут такие суммы :
Просрочка поставки 12-30 июня - 19 дней * ( 2999 * 0,5% ) = 283,1 руб.
Проценты пользования деньгами - 19 дней * ( 2999 * 8,25%) = 247,7 руб.
Моральный вред- в какую реальную сумму могу я его оценить в данной ситуации ???(Учитывая, что я,находясь за границей, дёргалась на каждый звонок с незнакомых номеров. )
Или какое кол-во дней определить в требованиях ???
Заранее , благодарю.
С уважением, Светлана.
просрочка поставки правильная,
проценты за пользование чужими денежными средствами надо разделить на 360 дней еще, сумма будет не большая
9 дней * ( 2999 * 0,0825) = 247,7 руб /360 = 6,19
моральный вред присуждают от 500 рублей максимум 3000 рублей