8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Гарантийный талон

Здравствуйте!

Я собираюсь купить радиаторы Royal Thermo и установить их в квартире многоэтажного жилого дома взамен существующих.

В Гарантийном талоне требуется указать полные сведения об организации, осуществляющей монтаж радиатора, а также Данные Свидетельства о допуске к работам и наименование СРО.

Но, согласно:

Приказу Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624

"Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"

Допуски на следующие работы:

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления*

нужно получать только в том случае, если эти работы выполняются на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах (статья 48.1.) А жилые многоэтажные дома таковыми не являются.

Насколько данные требования противоречат Закону о Защите Прав Потребителей?

Показать полностью
, Светлана, г. Новороссийск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Светлана! Так Вы же их как физическое лицо покупаете, причем тут СРО? И, как я понял, сами собираетесь устанавливать их?
0
0
0
0
А даже если и не сами, то СРО к Вам напрямую не относится. Только к тем, кто занимается установкой. А если эта деятельность допуска не требует, то в гарантийном просто пустое место будет.
1
0
1
0
И никак это не повлияет на Ваши правоотношения с продавцом.
0
0
0
0
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, такие требование ЗОПП не содержит…

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Насколько данные требования противоречат Закону о Защите Прав Потребителей?
Светлана

Добрый день.

Закон о защите прав потребителей здесь ни при чем — так таких требований нет.

Вы дейстуете как ИП или как физ. лицо?

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте

Такие требования закон о защите прав потребителей не содержит. Данные радиаторы можно установить и самостоятельно, либо поручить организации без специального разрешения. В случае если радиаторы окажутся некачественные вы их сможете обменять, либо вернуть за них деньги на общих основаниях, согласно статье 18 закона.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

А чтобы доказать, продавец должен будет провести экспертизу и установить причину.

1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
В Гарантийном талоне требуется указать полные сведения об организации, осуществляющей монтаж радиатора, а также Данные Свидетельства о допуске к работам и наименование СРО.
Светлана

Добрый день! гарантийный талон выдаётся на само изделие — товар в Вашем случае радиатор — на случай выхода из строя или для обмена если он ненадлежащего качества. Раздел в талоне об организации которая будет заниматься установкой данного оборудования — предназначен для заполнения данной организацией — если установку будут производить специалисты специальной организации — то дадите им данный талон на заполнение при установке. Если будете сами устанавливать то соответственно данный раздел будет пустым. Ну если прям магазин прям будет просить Вас — то укажите свою управляющую организацию которая обслуживает ваш дом — вот и всё. С Уважением...

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Уважаемая Светлана, я бы рекомендовал оставить это место пустым и не заполнять его. Требований закона, как правильно указали коллеги, на данные сведения не имеется, а пожелания торгующей организации, вероятно, связаны с намерением впоследствии ссылаться на данный пункт, как на основание для отказа в принятии претензий к качеству проданного товара. Никакого значения кроме психологического это намерение не имеет, поэтому можете уверенно оставлять это место в гарантийном талоне пустым. При настойчивом требовании торгующей организации заполнить данный пункт, попросите их сослаться на нормативный документ, согласно которому Вы обязаны его заполнять. Вы вообще можете купить этот товар и хранить сколь угодно долго без установки или подарить его своему родственнику в Якутске.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"
Я собираюсь купить радиаторы Royal Thermo и установить их в квартире многоэтажного жилого дома взамен существующих.
Светлана
В Гарантийном талоне требуется указать полные сведения об организации, осуществляющей монтаж радиатора, а также Данные Свидетельства о допуске к работам и наименование СРО.
Светлана

На сайте производителя данных радиаторов НЕТ ссылок на то, что монтаж радиаторов должен быть произведен специализированной организацией, имеющей соответствующие допуски и разрешения. Вот сайт производителя:

www.royal-thermo.ru/info/assembling-recommendations/

вместе с тем, в инструкции по монтажу (прилагаю отдельным файлом, взятым с сайта производителя) указано, что «запрещается самостоятельный монтаж радиатора».

Отсюда, возникли противоречия, которые следует устранить — Вам надлежит при покупке радиатора потребовать сделать отметку о том, что монтаж радиатора может быть сделан Вами самостоятельно при условии выполнения инструкции производителя по монтажу радиатора в Вашей квартире. Если продавец откажется сделать такую отметку в гарантийном талоне, то лучше воздержаться от покупки или попросить сообщить — какая организация может сделать и сколько это будет стоить. И тут уже смотреть на экономичность покупки.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Светлана!

Согласно пунктам 6 и 7 статьи 5 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Поскольку допуски на следующие работы: «Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений» и «Устройство и демонтаж системы отопления* нужно получать только в том случае, если эти работы выполняются на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, а жилые многоэтажные дома таковыми не являются, то гарантийное обязательство будет действовать независимо от того, заполните Вы указанные поля или нет.

0
0
0
0
Насколько данные требования противоречат Закону о Защите Прав Потребителей?
Светлана

Такие требования не законны однозначно и являются недействительными.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
2.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Все
Я нахожусь в городе Макеевка у нас с молодым человеком есть
Я нахожусь в городе Макеевка , у нас с молодым человеком , есть собственный магазин с техникой Apple , по адресу : бульвар Горбачева 5-Б , ТК Прага , 1 этаж , магазин IDON APPLE . Где-то 4 дня назад , нам в группу обратился человек из Беларуси , спросил : «есть ли у нас филиал» , прислал ссылки на их страницы . Где мошенники обманным путем у людей требуют оплату товара , которого у них нет . Скопировали все наши фото и видео магазина , мои личные фотографии , написали что меня зовут Кристина и подкрепили в шапке профиля , указали как я думаю , чужое ИП , и «торгуют» нашими телефонами Сделали наклейки как у нас , визитки , даже гарантийный талон . Пишут отзывы сами себе и при этом взяли фото отзывы из наших страниц , которые оставляли наши покупатели , только отфотошопили и указали левые страницы
, вопрос №4080284, Марина,
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств
Заключен договор ремонт квартиры с конкретной ценой по смете. Доп работы- по допсоглашению. Оплата работ по Актам выполненных работ. Заказч ик в течение 3-х календарных дней должен подписать акт либо дать обоснованный ответ. Вроде все логично. Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств. Вопрос: насколько это корректно с юридической точки зрения. Ведь неспециалисту зачастую просто невозможно разобраться в качестве. А заказчик фактически лишается гарантии.
, вопрос №4079152, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2015