Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон на гарантии сдать на ремонт или экспертизу
Здравствуйте! Сегодня пришла в "Связной" сдать на экспертизу смартфон на гарантии, неисправен датчик приближения, они сослались, что это тст и его могут принять только на ремонт. Я подписала бумагу со своей пометкой "Требовала только экспертизу". Могу я как-то грамотно составить претензию, в догонку к заявлению о ремонте, чтобы сделали только экспертизу и вернули деньги? Является ли неисправный датчик приближения существенным недостатком? Спасибо!
- 1435400438672-1305032473.jpg
Здравствуйте, вы чуть чуть поторопились, отдав им телефон в ремонт. Вы как потребитель имеете определенные права. Они закреплены за покупателем в Законе О защите прав потребителей. Необходимо составить претензию
Попробуйте забрать заявление на ремонт.
И напишите претензию о возврате денег за некачественный товар. Они должны в течение 10 дней и проверку качества провести и экспертизу (именно в такой срок по такому требованию). Пишите в двух экземплярах, на одном с отметкой о получении для вас.
Пожскаэите, пожалуйста, претензию в какой форме написать? О том, что всё-таки не согласна с проведением ремонта и прошу проведения экспертизы и последующим возврата денег, или лучше забрать сданный телефон (сдан сегодня) из неначатого ремонта, но они не берут его просто на экспертизу... Спасибо!
Напишите мне личное сообщение и более подробно туда все напишу!