Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
780 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия с требованием об установке недостатков при установке кухни

28.03.2012г мне произвел установку кухни на заказ по проекту г.Мурманск "Дизайн и Интерьер" ИП С.Н.Ермаков.Работа была выполнена некачественно,а именно:Размеры двух фасадов не соответствуют по вине поставщика;на фасаде внутри ящика имеется большая царапина;обнаружен недокомплект заказа-отсутствует крыша над верхними фасадами кухни;внутренний уголок на столешницы не соответствует цвету,остальных двух уголков.С момента установки кухни прошло 8недель,замечания по сборке мебели были переданы в акте выполненных работ поставщику 29.03.2013г. и посей день 21.05.2013 не устранены.Так же была подана претензия с требованием безвозмездно заменить и устранить недостатки и дать ответ в письменной форме когда будет устранены замечания.Мои вопросы )))за какой срок должен поставщик ответить на мою претензию?!Как подать исковое заявления в суд?!Могу ли я требовать о выплате неустойки и моральной компенсации?!

24 Мая 2013, 15:05, вопрос №88160 Раиса, г. Мурманск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго дня, в срок указанный в Вашей претензии (если отсутствует в разумный срок) пусть 15-20 дней, 2) как подать — подготовить документы и лично или путем почтового отправления в адрес суда 3) Неустойку да, да и моральный небольшой тоже возможно пройдет.

    24 Мая 2013, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного
    изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
    или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
    ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения
    понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
    (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение
    требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
    изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
    услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
    за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Напишите претензию изготовителю, укажите все обнаруженные недостатки. По Закону о защите прав потребителей Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если ответ Вас не удовлетворит или Вы его не получите, обращайтесь в суд с исковыми требованиями о взыскании неустойки, возврате денежных средств. По искам о защите прав потребителей госпошлину Вы не платите.

    17 Марта 2017, 21:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats