Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию магазину и потребовать возврата денег
Купила ноутбук в магазине ДНС. через неделю у него перестала работать подсветка монитора. Сразу же отправилась в магазин, но замену мне не произвели. Взяли только на сервисный ремонт. Документ о сдаче ноутбука в магазине выдали. При просьбе о подмене на время ремонта продавец сказал, что ничем помочь не может. Через две недели я пришла снова в магазин и потребовала заказать подмену. Пообещали через три дня предоставить, но прошло уже 10 дней подмены так и нет. Могу ли я сейчас потребовать от магазина возврата денег, не дожидаясь истечения срока 45 дней и заключения из сервисного центра?
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Текст закона я внимательно уже прочитала. В связи с этим хочу понять, имею ли я право требовать денег СЕЙЧАС, если я не потребовала возврата сразу а сдала ноутбук в сервисный ремонт. Документ датированный, по которому ясно что поломка произошла через 7 дней после покупки от магазина у меня есть, на текущий момент по факту уже прошло с момента покупки 31 день(покупка 25 мая, поломка 1 июня). Как правильно оформить претензию магазину?