Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте! Приобрела в магазине диван. Когда привезли не сразу заметила скрытые дефекты и подписала акт приема. Потом выяснилось что модель не соответствует образцу по которому был сделан заказ. Имею ли я право сдать товар в магазин и вернуть свои деньги. И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.
Любовь, здравствуйте!
Вы вправе предъявить претензию продавцу о недостатках товара в течение гарантийного срока на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. По своему выбору вы вправе требовать заменить диван, вернуть деньги, уменьшить стоимость или устранить недостатки за счет продавца. Начните с письменной претензии.
Здравствуйте! Приобрела в магазине диван. Когда привезли не сразу заметила скрытые дефекты и подписала акт приема. Потом выяснилось что модель не соответствует образцу по которому был сделан заказ. Имею ли я право сдать товар в магазин и вернуть свои деньги. И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.
Любовь, согласно п.1, ст.18 ЗАКОНа РФ
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
от 07.02.1992 N 2300-1если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вам нужно обратиться к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (заявление пишется в свободной форме).
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:
— при обнаружении существенных недостатков товара;
— в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;
— если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).