Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как ответить на притензию

20 июля 2012 купили в нашем магазине ноутбук, через 6 месяцев обратилась к нам с проблемой , не работает wi-fi, и дисплей черный, после произведенного ремонта, в течении недели, она опять обратилась к нам с проблемой, часы не устанавливались, и просила заменить ноутбук, но новый, или вернуть ей деньги, мы его взяли на ремонт, произвели сброс биоса. ее не удовлетворила произведенная работа, по истечении одной недели, она обратилась в третий раз к нам с проблемой не работал дисковод. сервисный центр дал заключение, что ноутбук находится в исправном состоянии. Клиент хочет расторгнуть договор купли продажи, с возвратом ей денег. как нам правильно ей ответить, на ее претензию?

24 Мая 2013, 14:25, вопрос №88110 Александр, г. Саракташ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, так и ответить что согласно прилагаемого заключения ноутбук надлежащего качества, неисправности отсутствуют и в соответствии с ЗоЗПП  обмену и возврату данный вид товаров надлежащего качества не подлежит.

    24 Мая 2013, 14:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малюгина Наталья
    В соответствии с нормой ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе вернуть товар, расторгнуть договор и получить деньги.
    Так что правильно:
    Приносим свои изменения. Вы можете ___.___.___ г. принести приобретенный Вами ноутбук в наш магазин… Стоимость в размере _______ руб. будет Вам возвращена в срок до ___.___.___ г.
    Если правильно для Вас — это послать покупателя куда подальше, то Вам нужно подготовить обоснования, почему Вы считаете себя вправе не соглашаться с законными требованиями, т.к. о надлежащем качестве при отказе работы дисплея, дисковода, речи нет, в итоге через суд ваша организация заплатит больше.
    Успехов.
    24 Мая 2013, 14:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats