Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк требует деньги за услугу, которой я не пользовался
Доброго времени суток. Опишу ситуацию. Полгода назад потерял банковскую карту. Заблокировал как положено, пришел в отделение банка, написал заявление на выдачу новой карты, заявление простенькое из двух строк по образцу без всяких мелких шрифтов. Получил новую карту. Спустя пару месяцев пользования с карты списали деньги за пользование услугой "проездной", которую я не подключал и соответственно не пользовался. Через пару дней по ряду обстоятельств закрыл счет и уничтожил карту. Тем не менее через пару месяцев мне начал названивать банк и требовать оплатить услугу "проездной" т.к. списать с карты они уже не могут, ибо на ней ни копейки. Решил у них поинтересоваться о какой вообще услуге может идти речь, если счет закрыт, на что получаю ответ что счет закрывается с течении месяца после написания заявления. Ну это ладно, но все же этот месяц я опять же не пользовался услугой и оплачивать ее не собирался. на сегодняшний момент, спустя 2 месяца задолженность уже значительно увеличилась, мне по 5-6 раз в день звонят из банка, угрожают коллекторы и так далее. Сотрудники банка в хамской форме мне говорят, что они не обязаны были меня предупреждать о подключении этой услуги, что эта услуга автоматически включена в "новый тип" банковских карт и т.д. Вот и вопрос возник. Имел ли право банк подключать эту услугу без моего заявления, или хотя бы без уведомления меня о подключении услуги, и самое главное что мне сделать, чтобы они от меня отстали?
Добрый вечер, Всеволод, для грамотного ответа на ваш вопрос, необходимо проанализировать все имеющиеся у вас документы, в любом случае действия банка и тем более коллекторов неправомерны.