8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует деньги за услугу, которой я не пользовался

Доброго времени суток. Опишу ситуацию. Полгода назад потерял банковскую карту. Заблокировал как положено, пришел в отделение банка, написал заявление на выдачу новой карты, заявление простенькое из двух строк по образцу без всяких мелких шрифтов. Получил новую карту. Спустя пару месяцев пользования с карты списали деньги за пользование услугой "проездной", которую я не подключал и соответственно не пользовался. Через пару дней по ряду обстоятельств закрыл счет и уничтожил карту. Тем не менее через пару месяцев мне начал названивать банк и требовать оплатить услугу "проездной" т.к. списать с карты они уже не могут, ибо на ней ни копейки. Решил у них поинтересоваться о какой вообще услуге может идти речь, если счет закрыт, на что получаю ответ что счет закрывается с течении месяца после написания заявления. Ну это ладно, но все же этот месяц я опять же не пользовался услугой и оплачивать ее не собирался. на сегодняшний момент, спустя 2 месяца задолженность уже значительно увеличилась, мне по 5-6 раз в день звонят из банка, угрожают коллекторы и так далее. Сотрудники банка в хамской форме мне говорят, что они не обязаны были меня предупреждать о подключении этой услуги, что эта услуга автоматически включена в "новый тип" банковских карт и т.д. Вот и вопрос возник. Имел ли право банк подключать эту услугу без моего заявления, или хотя бы без уведомления меня о подключении услуги, и самое главное что мне сделать, чтобы они от меня отстали?

Показать полностью
, Всеволод, г. Москва
Илья Сергунин
Илья Сергунин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Всеволод, для грамотного ответа на ваш вопрос, необходимо проанализировать все имеющиеся у вас документы, в любом случае действия банка и тем более коллекторов неправомерны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
, вопрос №4095796, Инна, г. Железногорск
Дата обновления страницы 23.06.2015