8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бензокосы в течение 14 дней с момента покупки

Добрый день. Купили бензокасу и на 2 день она сломалась. Обратились в магазин с целью обмена на аналогичный товар или возврат денег в случае отсутствия такого же товара. В магазине отказались менять и возвращать деньги (т. к. ей уже пользовались) сказали что такие поломки у данной косилки бывают и надо отнести ее в сервисный центр там починят по гарантии в течении дня. Отказ мотивировали тем, что бензокоса была в употреблении. Возможно ли вернуть или обменять товар не обращаясь для ремонта в сервисный центр и что для этого нужно сделать? С момента покупки прошло 2 дня. Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Продавец не прав, требуйте возврата или обмена, на ремонт не соглашайтесь. У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Добрый день. Сегодня передала продавцу письменную претензию. Продавец принял и сказал, что надо проверить товар их сервисном центре. Поскольку в нашем городе мо г. Коломна нет специалистов для проведения эксертизы качества товара, то они будут делать у себя. Что мне в данной ситуации надо сделать товар я забрала домой и сказала, что привезу только на экспертизу. Уже с порога в сервисном центре мне начали заявлять, что я заливаю некачественный бензин и неправильно смешала в нем масло. Мой ответ, что мотор работает, а не крутится леска они мотивировали тем, что сотрудник магазина неправильно собрал бензокосилку и они сейчас разберут и все поправят. Менять и возвращать деньги мне не хотят.

Добрый день. Сегодня передала продавцу письменную претензию. Продавец принял и сказал, что надо проверить товар их сервисном центре. Поскольку в нашем городе мо г. Коломна нет специалистов для проведения эксертизы качества товара, то они будут делать у себя. Что мне в данной ситуации надо сделать товар я забрала домой и сказала, что привезу только на экспертизу. Уже с порога в сервисном центре мне начали заявлять, что я заливаю некачественный бензин и неправильно смешала в нем масло. Мой ответ, что мотор работает, а не крутится леска они мотивировали тем, что сотрудник магазина неправильно собрал бензокосилку и они сейчас разберут и все поправят. Менять и возвращать деньги мне не хотят.
Светлана

На ремонт не соглашайтесь. Стойте на своем, приносите товар на экспертизу, требуйте заключение эксперта в письменном виде. Если в заключении вины потребителя нет, а это окажется производственный брак, Вы имеете полное право возврата денег, даже если вдруг она окажется исправной (они ее скорее всего попытаются отремонтировать). Конечно же желательно лично присутствовать на экспертизе.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку?
В интернет-магазине одежды я купила вещь и оплатила 100%. Мне двигали сроки отправки заказа 4-5 раз на протяжении 3 месяцев (писала я им всегда первая). После получения я написала им, что мне не подошел размер. Они отказали, аргументируя тем, что я сама выбрала размер по их сетке и это моя ответственность. Я, ссылаясь на закон и на договор оферты с их сайта отправила заявление на возврат. Далее отправила через СДЭК вещь обратно. Они получили ее 2 недели назад. На днях я попросила чек возврата, так как деньги еще не пришли. Сегодня мне задали странный вопрос, дошла ли до них посылка… После положительного ответа написали, что возврат оформлен и деньги придут в течение 15 дней… Просьбы прислать чек игнорируют… Меня интересует, законно ли такое поведение магазина, в частности оформление возврата через 2 недели после получения посылки? И что мне делать, если не предоставят чек и деньги не придут? И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку? Штраф и т п
, вопрос №4067445, Татьяна, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть карту памяти от телефона, если она перестала работать через пару дней после покупки?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть карту памяти от телефона , если она перестала работать через пару дней после покупки? Упаковка нарушена, этикетки и чека нет. Остался только квитанция в мобильном приложении банка.
, вопрос №4066562, Головин Альберт Александрович, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта В течение каких дней, должен
Здравствуйте, подали заявку на ремонт холодильника, 18 марта, сегодня уже 31 марта В течение каких дней, должен приехать мастер И да холодильник на гарантии, 26 апреля заканчивается гарантия Пожскажите что делать в такой ситуации
, вопрос №4066445, Катарина, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, в течении скольких дней Заказчик обязан выплатить вознагражение Исполнителю, если тот оформлен как самозанятой на платформе Qugo, после прекращения выполнения услуг?
Здравствуйте. Подскажите, в течении скольких дней Заказчик обязан выплатить вознагражение Исполнителю, если тот оформлен как самозанятой на платформе Qugo, после прекращения выполнения услуг?
, вопрос №4066305, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же?
Здравствуйте! Такая ситуация: в декабре на Мегамаркет у продавца Эльдорадо купила холодильник. Ключевым моментом в принятии решения о покупке было то, что кэшбэк на этот холодильник был 30000 рублей сбер спасибо. Холодильник привезли, но он был бракованный. Данный холодильник был обменян в магазине на такой же товар. Кэшбек был начислен. В конце января этот кэшбек списали. Мною было создано обращение от 30.01 по поводу этой ситуации, на который получила ответ, что обращение закрыто 31.03. Ничего внятного там не было написано. Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же? Иначе получается, что магазин может подсовывать брак, производить обмен и тем самым вводить в заблуждение по поводу цены: при покупке рассчитываешь на одну сумму (с кэшбеком), а в итоге получается другая. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом.
, вопрос №4066068, Настя, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2015