Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бензокосы в течение 14 дней с момента покупки
Добрый день. Купили бензокасу и на 2 день она сломалась. Обратились в магазин с целью обмена на аналогичный товар или возврат денег в случае отсутствия такого же товара. В магазине отказались менять и возвращать деньги (т. к. ей уже пользовались) сказали что такие поломки у данной косилки бывают и надо отнести ее в сервисный центр там починят по гарантии в течении дня. Отказ мотивировали тем, что бензокоса была в употреблении. Возможно ли вернуть или обменять товар не обращаясь для ремонта в сервисный центр и что для этого нужно сделать? С момента покупки прошло 2 дня. Спасибо.
Здравствуйте!
Продавец не прав, требуйте возврата или обмена, на ремонт не соглашайтесь. У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день. Сегодня передала продавцу письменную претензию. Продавец принял и сказал, что надо проверить товар их сервисном центре. Поскольку в нашем городе мо г. Коломна нет специалистов для проведения эксертизы качества товара, то они будут делать у себя. Что мне в данной ситуации надо сделать товар я забрала домой и сказала, что привезу только на экспертизу. Уже с порога в сервисном центре мне начали заявлять, что я заливаю некачественный бензин и неправильно смешала в нем масло. Мой ответ, что мотор работает, а не крутится леска они мотивировали тем, что сотрудник магазина неправильно собрал бензокосилку и они сейчас разберут и все поправят. Менять и возвращать деньги мне не хотят.
На ремонт не соглашайтесь. Стойте на своем, приносите товар на экспертизу, требуйте заключение эксперта в письменном виде. Если в заключении вины потребителя нет, а это окажется производственный брак, Вы имеете полное право возврата денег, даже если вдруг она окажется исправной (они ее скорее всего попытаются отремонтировать). Конечно же желательно лично присутствовать на экспертизе.
С Уважением, Надежда.