Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте! В розничном магазине Эльдорадо 18.06.15 я купил стиральную машину LG за 28990руб. с доп.услугой доставки на 31.07.15 и установки с открытой датой.придя домой обнаружил что точно такая же модель ст.машины в Интернет -магазине Эльдорадо стоит 22137 руб.Есть ли основание вернуть деньги за товар,или возможность потребовать продать мне за цену интернет магазина с возвратом разницы в цене.Все чеки и накладные на руках.стиральная машинка на складе у продавца
Заранее спасибо.
Здравствуйте, я не вижу проблем, тем более, если машинка еще не поставлена. Идете в магазин пишите заявление на возврат денег, Эльдорадо, как правило сразу возвращают деньги. Заказываете через интернет. Вот и все.Продать за цену интернет-магазина обязать Вы их не сможете, они ссылаются, что это два разных магазина.
С уважением, Стеганцев Евгений Олегович.
а разве стиральная машина не попадает под запрет, на возврат технически сложного устройства надлежащего качества?
Судя по сроку указанному Вами
Вы приобрели товар по образцу, со склада продавца, в этом случае на Вас распространяются нормы статьи 26.1. ЗОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Таким образом, идите и возвращайте.
С уважением, Стеганцев Евгений Олегович.