Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные услуги
Здравствуйте.В апреле в магазине оформила кредит "Покупка в рассрочку". Срок - 3 мес., комиссия - 0%. Купила товар. Перед оплатой товара предупредила кассира о том, что у меня кредит в рассрочку. В мае оплатила первый взнос. В июне пришло СМС от банка о начислении процентов на мой кредит. Позвонив в банк, узнала, что кассир магазина неправильно провел операцию на кассе. Провел ее как простой кредит, а не кредит в рассрочку. Могу ли я квалифицировать это как некачественное оказание услуг, на какую статью ГК могу ссылаться при предъявлении претензии к магазину?
Оплата товара в рассрочку установлена ст. 489 ГК РФ :
1. Договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку.
Договор о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа считается заключенным, если в нем наряду с другими существенными условиями договора купли-продажи указаны цена товара, порядок, сроки и размеры платежей.
2. Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара.
3. К договору о продаже товара в кредит с условием о рассрочке платежа применяются правила, предусмотренные пунктами 2, 4 и 5 статьи 488 настоящего Кодекса.
Полагаю что в сложившейся ситуации нужно ссылаться на ст. 489 ГК РФ и требовать у продавца переформление формы оплаты.