Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зарегестрировал ИП, что дальше?
День добрый!
Зарегистрировал ИП 1 июня 2015 года.
Правильно ли я понимаю что мне нудно делать дальше?:
1)Встать на учет в Пенсионный фонд.
- мне нужно туда ехать лично или можно встать на учет дистанционно?
2)Получить мед. полис.
для этого я просто обращаюсь в любую страховую компанию, верно?
3) Нужно ли вставать на учет в фонд социального страхования?
*Печатью и кассовый аппаратом займусь немного позже.
Здравствуйте Александр!
Зарегистрировал ИП 1 июня 2015 года. Правильно ли я понимаю что мне нудно делать дальше?:
Александр
А у Вас есть или будут сотрудники?
Здравствуйте!
*Печатью и кассовый аппаратом займусь немного позже.
Александр
Вот этими делами только и надо заниматься.
Постановка на учет ПФ и ФСС произойдет на основании данных предоставленных ФНС, ходить к ним не надо.
Получить мед. полис. для этого я просто обращаюсь в любую страховую компанию, верно?
Александр
Это не связано с деятельности ИП.
Определиться нужно с системой налогообложения, по которой будете работать.
1)Встать на учет в Пенсионный фонд. — мне нужно туда ехать лично или можно встать на учет дистанционно?
Александр
да, направить заявление об открытии р/с, можете по почте
2)Получить мед. полис. для этого я просто обращаюсь в любую страховую компанию, верно?
Александр
можете получит полис мед страхования в любой страховой компании (предоставьте паспорт), хотя можетет получить и как физ лицо
3) Нужно ли вставать на учет в фонд социального страхования?
Александр
да, необходимо уведомлять
Так же после открытия расчетного счета ИП обязан уведомить об открытии счета в банке два органа: налоговую и пенсионный фонд.
По данной ссылке можете найти образцы уведомлений о открытии/закрытии р/с, заполнить их и направить в налоговую, ИФНС И ФСС: www.nalog2000.ru/register/
Все деньги которые законно поступают могут быть: 1) безналичными через р/с в банке 2) наличными с использованием ККМ(синонимы ККТ, касса, кассовый аппарат) Читайте: Регистрируем кассовый аппарат 3) наличными с выдачей бланков строгой отчетности (БСО) физическим лицам при оказании услуг. При розничной торговле выдавать БСО нельзя Можно самостоятельно разрабатывать бланки и печатать их, если нет готовых разработанных форм. Печатать БСО на обычных компьютерах нельзя. Заказывать бланки надо в типографиях. Учет бланков БСО документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом). Формы книги БСО нет. БСО и книгу учета БСО регистрировать в налоговой не надо. 4) наличными если ЕНВД и выдаете документ(товарный чек) с рядом реквизитов 5) Пластиковой картой (Visa, Mastercard, Maestro). Необходим ККТ при оформлении покупки вы выбиваете чек на сумму снятую с карточки. 6) наличными без ККМ и БСО: продажа на рынках, выставочных залах, развозная и разносная торговля, продажа лотерейных билетов, газет и журналов, из цистерн и т.дПодробнее: ipipip.ru/index3.php
Здравствуйте, Александр.
Вам не нужно вставать на учёт в пфр, налоговая сама подаёт сведения в пфр. В вашей выписке из егрюл, которую на сайте егрюл нагог ру будет указан идентификационный номер в пфр.
Страховой полис не обязательно получать на ип.
Платежи в фсс добровольные, поэтому если вы хотите их уплачивать нужно заключить договор с фсс.
Это с учётом того, что у вас не будет сотрудников.
Определитесь с системой налогообложения и подаете в налоговую уведомление о применении соответствующей системы, вам выдадут информационное письмо о применении конкретной системы.
Все остальные рекомендации можно будет дать уже зная вашу систему налогообложения.
Желаю удачи.
Если у вас усн, то вам нужно будет раз в квартал уплачивать авансовые платежи по налогу, а остальную сумму до 30 апреля следующего года и декларацию нужно подавать до 30 апреля.
Также желательно ежеквартально делать авансовые платежи в прф, затем можно будет уменьшить налогооблагаемую базу на сумму страховых взносов за себя, но не более чем на 50%. Если по итогам года сумма выручки будет более 300 тур, то нужно будет заплатить 1 процент от суммы превышения 300 тыр. в пфр.
Желаю удачи.
Здравствуйте.
Обратите внимание на ответ Ирины Флоровой — для того, чтобы иметь выплаты на случай временной нетрудоспособности от ФСС по социальному страхованию, нужно подать отдельное заявление в территориальный орган ФСС, автоматически Вас туда на учет не поставят!
Статья 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
Адвокаты,индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае, если они добровольно вступили в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивают за себя страховые взносы в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона.
4.5. Порядок добровольного вступления в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
1. Лица, указанные в части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, вступают в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем подачи заявления в территориальный орган страховщика по месту жительства.
2. Лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачивают страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, исходя из стоимости страхового года, определяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Лина, здравствуйте!
нет, сотрудников пока не будет.
Тогда Вам не надо никуда идти. А вот печать и кассовый аппарат важны.
ФНС сама теперь все Ваши данные перешлет куда следует и в ПФР и ФСС и др. А мед. полис вообще к Вашей деятельности никакого отношения не имеет.