Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! купили мы лодочный мотор в с.Питербурге через интернет магазин который находится тоже в Питере сам я с Красноярска, соответственно мотор на гарантии и случилась поломка, так как в Красноярске сервисного центра на данным мотор нет, я позвонил в магазин Питерский где купил данный двигатель и спросил у продавца мол так и так сервисного центра на данный двигатель у нас в Красноярске нет могу ли я в нашем местном сервисе по лодочным моторам сделать экспертизу поломки тоесть гарайтийный случай или нет, так как если отправлять двигатель целиком в Питер в сервисный центр очень дорого а так на месте определиться наша вина ну значит наша , а если нет то гарантийный случай и будет заключение нашего местного сервиса! Делаем экспертизу и выявляется заводской дифект то есть гарантийный случай. Вопрос вот в чем затрачены денги около 7000 тыс на диагностику и выявления заводской дифекта в сервисе г.Красноярска и теперь магазин и сервисный центр Питерские говорят что эти затраты мы выплачивать вам несобираемся! Как мне быть? :((((((
Денис здравствуйте!
Вопрос вот в чем затрачены денги около 7000 тыс на диагностику и выявления заводской дифекта в сервисе г.Красноярска и теперь магазин и сервисный центр Питерские говорят что эти затраты мы выплачивать вам несобираемся! Как мне быть? :((((((
Денис
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
данные расходы можно отнести к убыткам на основании ст.15 ГК, соответственно требовать их возмещения
Здравствуйте, Денис.
Вопрос вот в чем затрачены денги около 7000 тыс на диагностику и выявления заводской дифекта в сервисе г.Красноярска и теперь магазин и сервисный центр Питерские говорят что эти затраты мы выплачивать вам несобираемся! Как мне быть? :((((((
Денис
Пишите письменную претензию продавцу о возмещении убытков в соответствии с Законом о защите прав потребителей.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Готов оказать Вам юридическую помощь. Обращайтесь.