Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять коляску?
Здравствуйте! 7 июня мы купили прогулочную коляску-трость, муж привёз её домой, я стала её рассматривать и сразу же обнаружила на корпусе царапины, одна достаточно даже большая.коляска мне очень нравилась и поэтому я не стала придавать этому большого значения.но девушке в магазин об этом написала. А вот начав гулять на ней я обнаружила, что каждый раз после того,как её разбираешь козырёк с одной стороны кривоват и не исправляется,даже когда поправляешь.а сегодня обнаружили,что на капюшоне сбоку уже начинает рваться ткань.у коляски гарантия пол года, чек на руках,ещё даже 14 дней с момента покупки не прошло. Скажите,возможен какой то обмен или возврат денег?или могут сказать,что мы сами порвали и козырёк погнали?каковы могут быть наши действия?заранее спасибо.
Мария конечно вы вправе обратиться с письменной претензией о возврате денег, поскольку она с дефектами, ссылаясь на требования закона о защите прав потребителей. В случае отказа в претензии, вы можете обратиться с гражданским иском суд.