8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка платежа

Здравствуйте. У меня такая ситуация: у мужа были несколько кредитов в банке Русский Стандарт, весной он сделал что-то типа реструктуризации и объедил их в один, но как я понимаю просрочил сейчас платёж на месяц и весь этот месяц именно мне названивают сотрудники банка и трепят мне по этому поводу нервы по несколько раз в сутки, так как он трубку не берёт (со мной он не живёт, но мы не в разводе). Обычно все сотрудники общались спокойно, но сегодня позвонила дама с конкретными угрозами, орала на меня в трубку, запугивала, что если через 2 дня оплаты не будет, то передаст договор коллекторам, а они будут безжалостно угрожать, расклеивать объявления у школы детей, на подъездах, подкарауливать, что, если муж не объявится то долг буду выплачивать я или что у меня опишут всё имущество в счёт погашения долга и т.д. В общем, я теперь очень боюсь, главное за своих детей! И, я временно осталась без работы, нахожусь в поисках. Что бы вы могли посоветовать мне в этой ситуации? Как мне быть? Куда бежать и как поступить?! Заранее благодарна за совет!!!

Показать полностью
, Ольга, г. Подольск
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга.

Никакого отношения к кредитам мужа Вы не имеете. Все телефонные требования работников банка не законны. Это вымогательство. Описать имущество могут судебные приставы на основании решения суда. Коллекторы ничего описать и забрать не могут.

Вариантов для Вашего поведения несколько.

Самое простое — не отвечайте на звонки из банка и забудьте.

Можно написать жалобу на имя руководителя отделения банка, предварительно, когда еще раз позвонят, потребуйте, чтобы звонящий представился (Фамилия, имя, отчество, должность). Не хотят представиться — вешайте трубку Не о чем разговаривать с анонимными абонентами.

Заявление в полицию. Основания: угрозы и вымогательство.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Подольск

Виктор Александрович, спасибо за ответ.

Дама из банка представилась как такая-то, такая-то, сотрудник по работе с задолженностями. И сразу начала разговор на повышенных тонах, а потом откровенно стала кричать, при это где-то в середине разговора она сказала что "кстати, а вы знаете, что наш разговор записывается и бла-бла-бла". И сказала, что я как жена в любом случае должна буду или напополам загасить с мужем этот кредит, либо сама, если он не будет этого делать, так как официально мы состоим в браке и сослалась на 45(кажется) статью ГК. Как здесь быть?

Постарайтесь записать Ваш диалог, если еще раз состоится. Вообще, старайтесь меньше общаться с неадекватными собеседниками. Посылайте их в суд. Кто, кому, как будет гасить, пусть решает судья, а не работница банка с 3-я классами образования. В любом случае, сообщите звонящим о записи Вашего диалога и намерении обратиться в полицию и к руководству банка. Отстанут. Не бойтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Добрый день, бывшая жена мужа подала иск в суд о возмещении оплаты коммунальных платежей за детей
Добрый день, бывшая жена мужа подала иск в суд о возмещении оплаты коммунальных платежей за детей. Правомерно ли это?Квартира в которой проживают дети в долейвой собственности детей и обеих родителей, приобреталась за материнский капитал. Задолженности по алиментам нет. Папа оплачивал алименты больше чем к начислению, добровольно по заявлению работодателю, можно ли выплаченную сумму сверх начисленных алиментов зачесть в счет коммунальных платежей за детей?
, вопрос №4105421, Юлия, г. Пермь
Все
Просрочка по договору подряда
Просрочка по договору подряда
, вопрос №4105177, Вячеслав, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.06.2015