Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, ситуация такая, купили телефон за 18тыся рублей, 19.06.15, телефон очень быстро разряжался, уехали опять в офис(где покупали) отдали на экспертизу, сказали мол нормально работает! Пришли домой та же ситуация! У нас сгорела зарядка, и плохого качества наушники в комплекте(их мы кстати обменяли, но обменяли не на более лучшие)
Вообщем решили не покупать там телефон и вернуть деньги завтра т.е 16.06.15. Иинтересует вопрос, можем ли мы потребовать вернуть деньги? Чек есть! И что делать, если деньги нам возвращать не захтят? Можно ли повлиять на них с юридической точки зрения? Спасибо!
Напишите претензию в их адрес, в течение 15 дней предоставьте (на одном экз. пусть проставят отметку). Если ответа не последует или Вам откажут — обращайтесь в суд с иском. Обращайтесь, помогу составить.
Евгений, здравствуйте!
19.06.15
Евгений
19.05 наверно?
Вообщем решили не покупать там телефон и вернуть деньги завтра т.е 16.06.15. Иинтересует вопрос, можем ли мы потребовать вернуть деньги?
Евгений
только если будет установлен существенный недостаток, т.к. требования о возврате денег за технически сложный товар по истечение 15 дней со дня покупки возможет при конкретных условиях/обстоятельствах (ст.18 ЗоЗПП)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
т.о. Вам придется требовать ремонта, а при возникновении условий потребовать возврата или замены