8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утерян багаж

Здравствуйте, имею ли я право на компенсацию морального вреда, если по вине работников аэропорта наш багаж не был доставлен к месту отдыха? На сумку не наклеили багажную бирку, и она осталась в аэропорту. Отдых провели практически без вещей, пришлось в срочном порядке покупать комплекты одежды. Куда обратиться в данной ситуации?

14 июня 2015, 12:12, Надежда, г. Омск
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

В данном случае вы имеете право написать претензию на авиакомпанию с требованием компенсировать вам моральный ущерб (статья 15 Закона о Защите Прав Потребителей) причиненный ими в следствии не доставки багажа. Лучше приложить доказательства фото, видео, справки из аэропорта. В случае если неудовлетворен ваши требования добровольно обращайтесь в суд.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь!

14 июня 2015, 13:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что лучше предпринять, если при перелете был утерян багаж?
Здравствуйте! при перелете Бали-куала-лумпур-сеул-владивосток был утерян багаж.последний перевозчик компания S7 сеул-владивосток посоветовала написать претензию на главу компании об утере багажа о компенсации.В багаже было хорошее оборудование для дайвинга и оно не дешевое. Думаю как лучше сделать,что скажите? Спасибо!
27 августа 2019, 11:50, вопрос №2487234, Игорь Валерьевич, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли компенсация за задержку багажа?
при перелёте Аэрофлотом Казань-Москва-Верона был утерян багаж,весь(три места,т.е. всей семьи).Мы его получили только в Риме (в аэропорту причём за ним ездили сами ,потратив деньги и время).прилетели в Верону 5 августа получили багаж 8 августа в аэропорту Рима (да Винчи).как получить компенсацию? на обратной дороге по маршруту Афины -Москва -Казань багаж был вновь утерян и получен частями в течении трёх дней.т.е. сначала привезли два чемодана потом на следующий день ещё один.как правильно оформить претензию и могу ли я получить компенсацию за причинённые моей семье материальный и моральный ущерб?
13 сентября 2018, 07:35, вопрос №2104689, Газинур Мухаметзянов, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Почему мне отказывают в выдаче компенсации за утерянный багаж?
Я вместе с дочерью и ее грудным ребенком следовала рейсом № U62704 по маршруту Ереван (Звартноц)-Москва (Домодево). По прибытии в аэропорт Домодево г. Москвы нам не выдали багаж -черную сумку на змейках, весом в 20 кг., в которой находились ценные вещи-подарки родственникам, дорогостоящие напитки и духи, вещи ребенка и взрослые куртки, а также другие вещи. В результате этого мы, с грудным ребенком на руках, до поздней ночи провели в аэропорту в поисках багажа. На основании статей 125, 126, 127, 128 Воздушного кодекса я написала письмо авиакомпании о компенсировании утраченного багажа. Через месяц мне пришло письмо с отказом о компенсации, на основании того, что с ними я заранее не заключала договора. Я так и не поняла, что за договор я должна была заключить и как я должна была догадаться, что мой багаж потеряется. Сразу после утери багажа, я действовала по всем правилам, сразу обратилась в отдел утерянного багажа в аэропорту, получила Акт об утер, ждала 21 день, там его не нашли, передали дело в авиакомпанию и теперь такой ответ.... Подскажите, что я пропустила и есть ли у авиакомпании основания мне отказывать.
30 июля 2016, 08:32, вопрос №1157397, Ани, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Утерян багаж. Какова сумма выплат?
Добрый день. Турецкими авиалиниями утерян багаж, прошло уже 24 дня. Перечень пропажи был сделан и суммой зафиксирован, также были предоставлены чеки на товары первой необходимости. Подскажите на какую сумму можно рассчитывать?
30 июня 2016, 08:53, вопрос №1300364, Мария, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Денежная компенсация авиалиниями за утерянный багаж
Здравствуйте, В сентябре этого года я летела Турецкими авиалиниями из Амстердама в Ашхабад через Стамбул. По прилету оказалось, что мой багаж не прибыл. Я в тот же момент оформила PIR и список содержимого в багаже. Через 21 день авиалинии признали багаж утерянным и согласились компенсировать половину той суммы, которую я указала в описи, ссылаясь на то, что пункт моего назначения - Туркменистан, является членом Пражской конвенции. Получается, так как Туркменистан не является членом Монтреальской конвенции, я не могу получить полную сумму за утерянный багаж? Скажите, пожалуйста, так ли это? Принимая во внимание, что летела я из Нидерландов с пересадкой в Турции, обе страны из которых являются членами Монтреальской концвенции? Спасибо!
22 ноября 2015, 15:57, вопрос №1048231, Виктория,
1 ответ
Дата обновления страницы 14.06.2015