8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на гарантии?

Добрый вечер! 15 октября 2014 года я приобрела телефон марки Айфон.Гарантия год.В данный момент телефон завис в одном состоянии, не выключается, не реагирует ни на что.Можно ли обменять телефон на новый? И что для этого нужно?

, Надежда, г. Архангельск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если первая поломка,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях-ремонт)
с уважением,
Елена

0
0
0
0

Вы можете обратиться к продавцу, в сервисный центр или к независимому эксперту.
Если обратитесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением, Елена

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если моему телефону 8 месяцев и у телефона есть гарантия на 1 год но телефон начал глючит могу ли я обменять телефон
Если моему телефону 8 месяцев и у телефона есть гарантия на 1 год но телефон начал глючит могу ли я обменять телефон.
, вопрос №2984295, Олександра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли обменять телефон по гарантии, если он был разбит случайным образом?
Могут ли обменять телефон ( гарантия еще действительна) если мне его разбили случайным образом??? ( разбит экран, ремонт а 10 тысяч) а я еще за него кредит плачу
, вопрос №1915986, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон по гарантии?
Добрый вечер. Месяц назад купила телефон в официальном магазине Sony. Телефон отличный, замечаний не было. Спустя три недели запросил обновление ПО. Обновила с официального сайта разработчиков. После обновления телефон стал зависать, экран блокировки частенько не срабатывает, телефон стал нагреваться, если им пользоваться больше одной минуты, так же появились другие проблемы в использовании. Продавцы магазина посоветовали отнести телефон в сервисный центр. В сервисном центре, осмотрев телефон, мастер сказал, что проблема в самом телефоне, предложил отправить в Москву на 40 дней на перепрошивку ПО, но сказал, что это вряд ли поможет. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон по гарантии?
, вопрос №803333, Ангелина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять телефон с недостатками
Здравствуйте. Будьте добры проконсультируйте пожалуйста. Мама живет в другом городе, она купила телефон в салоне связи мтс. 26.09.2014 года. Нету еще 6 мес. Так вот зарядки на телефоне не хватает на 5 мин. Стоит целый день только на зарядке, как только она зарядится полностью 100% , если убрать зарядное устройство, телефон тут же разряжается 0%. Ходили в салон мтс, где покупали сказали покупайте батарейку сами. Гарантия на телефон год и гарантия на акскссуары 6 мес. Батарейка значит не входит не в телефон, не в аксессуары. А как быть? И еще эта модель новая, запчастей и батареек в наличии нигде нет, вышел в продажу только осенью. Продавцы не предупредили об этом, батарейку можно заказать у изготовителя в гонгонке. Но этого естестественно моя мама сделать не сможет. Скажите пожалуйста какие у нас права? Имеем ли мы право обменять телефон на другую модель? Еще пытались отправить телефон на экспертизу, но нам отказали.
, вопрос №757664, Регина, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон по гарантии после ремонта?
В мае 2013 года купили телефон в в "Евросети",в ноябре произошла поломка,обратившись к продавцу она забрала телефон на комиссию.Не успел истечь период 45 дней,позвонили и сказали забрать!Когда пришли узнать в чем причина,оказалось,что был заводской брак.Дефекты по гарантии все были исключены.Я написала отказ от телефона т.к опасаюсь что телефон может сломаться снова.Телефон на замену не предложили.Хожу без средства связи.На что я могу рассчитывать?Могу ли обменять телефон на подобный или рассчитывать на возврат денег?
, вопрос №328318, Екатерина, г. Миасс
1 ответ