8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несанкционированая транзакция по карте

С моей карточки была произведена несанкционированая транзакция за рубежом, где я не разу не был вместе с карточкой. В день после тразакции мне был звонок из службы безопасности банка с вопросом делал ли я это, я ответил , что не делал этого, карточку заблокировали.На следующий день обратившись в офис банка я был успокоен сотрудником, что операция заблокирована, карточка заблокирована и перевыпущена другая мне ничего не надо делать. В следующем месяце я прийдя за новой картой узнаю , что мне это всё поставили в долг, пишу заявление об опротестовании операции, сегодня по почте получил ответ банка что опротестование операции невозможно, т.к тразакция проведена с чтением данных карты (магнитной полосы).

Вопрос: куда и с чем мне сейчас обращатся?

13 июня 2015, 14:01, Игорь, г. Тюмень
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Игорь.

С моей карточки была произведена несанкционированая транзакция за рубежом, где я не разу не был вместе с карточкой. В день после тразакции мне был звонок из службы безопасности банка с вопросом делал ли я это, я ответил, что не делал этого, карточку заблокировали.На следующий день обратившись в офис банка я был успокоен сотрудником, что операция заблокирована, карточка заблокирована и перевыпущена другая мне ничего не надо делать. В следующем месяце я прийдя за новой картой узнаю, что мне это всё поставили в долг, пишу заявление об опротестовании операции, сегодня по почте получил ответ банка что опротестование операции невозможно, т.к тразакция проведена с чтением данных карты (магнитной полосы). Вопрос: куда и с чем мне сейчас обращатся?
Игорь

В данной ситуации пишите жалобу на действия сотрудников банка в роспотребнадзор и цб рф, а также заявление в полицию по факту мошенничества.

Желаю удачи!

14 июня 2015, 19:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Могут ли отменить транзакцию в Сбербанке?
обрый день, подскажите, пожалуйста, как быть? Мою подругу взломали в контакте, c её страницы просили сделать перевод на номер карты ВТБ (номер карты у меня есть), я же сделала перевод с карты Сбербанк в сумме 1000 рублей и 3000. Затем мошенник написал может ли сделать перевод на мою карту и попросил мой номер карты и код защиты..В итоге с меня сняли 5000, в полном размере я полетела на 9000 рублей. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, попросила отменить транзакцию, получила отказ. Обратилась в полицию,там мне сказали, что отменить транзакцию можно в течение суток, сутки ещё не прошли. В сбербанке говорят, что отменить транзакцию никак нельзя и вернуть деньги тоже, хотела бы узнать, так ли это? И в случае, если мне соврали, могу ли я написать заявление с иском на банк и как грамотно и правильно его написать?
17 мая 2020, 16:05, вопрос №2774570, Анна Владимировна Касым, г. Туапсе
2 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Все
Оспорить транзакции по карте при оплате в вагоне-ресторане
21 апреля 2018 года, совершая поездку в поезде по маршруту ###, я посетил вагон-ресторан. Перед заказом я уточнил у персонала о возможности оплаты по банковской карте, на что получил подтверждение с оговоркой: «В пределах станций, где ловит сотовая связь.». Прибыв на станцию ###, я попросил рассчитать меня по банковскому терминалу. При расчете мне предоставили «бланк с печатью» с перечнем заказанных наименований и общей суммой к оплате. Попросив кассовый чек, мне возразили: «Мы всем выдаём такие бланки. Там есть печать и этого достаточно.». При попытке оплаты по банковской карте, официант выполнила одну транзакцию. Несмотря на чек о выполненной операции с пометкой «успешно», официант заверила меня о том, что операция не прошла. Доверяя сотруднику, как к профессионалу своего дела, с моего согласия, она повторила транзакцию с использованием моей банковской карты. Однако, результат повторной операции был аналогичный. Указав на техническую неисправность банковского терминала, мне предложили альтернативный варианта оплаты - банковским переводом на карту начальника вагона-ресторана. Осозновая безысходность и желание быстрее покинуть вагон-ресторан, я согласился выполнить перевод через систему «мобильный банк» в сумме Х на банковскую карту начальника вагона-ресторана. На следующий день, прибыв уже домой, я получил 2 смс-сообщения о выполненной операции на сумму Х. Т.е. списались те деньги, которые якобы «не прошли». ВОПРОС Есть ли у меня шансы оспорить данные транзакции? На руках у меня нет никаких бумажных доказательств из той поездки. Только есть фотография бланка, по которому я рассчитывался. Свидетелей нет. Могу ли я направить по почте претензию компании-оператору вагона-ресторана с просьбой вернуть повторное снятие денег, приложив распечатку банковских транзанций? В случае отказа от добровольного исполнения, есть ли шансы на успешный суд?
12 мая 2018, 05:46, вопрос №1993040, Артур Идрисов, г. Ноябрьск
4 ответа
Интернет и право
Возможно ли отменить сделанную 12 января транзакцию по переводу денег?
совершила большую ошибку и перевела огромную сумму брокерской компании, они обещали без проблем вывод, но уже месяц отказывают в выводе средств с платформы. Возможно ли отменить транзакции ( карта сбербанка) если это сделано 12 января? и куда я могу обратиться , чтобы вернуть средства?
04 марта 2018, 09:27, вопрос №1925743, Галина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Возможно ли обжаловать мошеннические транзакции в Сбербанке?
Здравствуйте. Ситуация такая: вчера я обнаружил незаконное списание моих средств с карты сбербанка. Карта в рублях, выдавалась институтом для начисления стипендии. Обнаружил я это только вечером, поскольку никаких СМС-уведомлений с единоразовыми паролями не было, но при этом в течении всего дня кто-то оплачивал с моей карты иностранные услуги, например, 657 катарских риала в телекоммуникационную компанию buin media group. Сумма всех транзакций в районе 13-14 тысяч рублей. Вечером пришло единственное уведомление с одноразовым паролем и банк автоматически заблокировал карту, так как транзакция превысила сумму на карте. Сегодня я пошёл в местное отделение сбербанка, объяснил всю ситуацию, на что мне сказали: "приходите через 3 дня, поскольку транзакции ещё не отобразились у наших операторов, а в личном кабинете они исчезли после блокировки карты. Далее, имея выписку, вы можете подать на возврат средств". В данный момент я смог подать заявление только для одной транзакции, которая не прошла и была заблокирована банком, поскольку банк уведомил по только о ней и СМС содержит код транзакции. Смогу ли я подать заявление в банк на отмену оплаты по прошествии 3 суток с момента транзакций? Или же банк откажет, мотивируя тем, что я несвоевременно написал заявление?
07 ноября 2017, 14:44, вопрос №1804216, Ярослав,
1 ответ
Защита прав потребителей
Когда наступает безотзывность электронной транзакции?
18 марта 2017 г.на меня напали неизвестные,которые сильно избили меня,потом отобрали паспорт, дебет.карту"Банк в кармане" банка"Русский Стандарт" и смартфон с доступом в интернет и SIM- картой,привязанной к карте.Потом они нашли телефон колл-центра банка и позвонили туда,назвав данные карты и паспорта они узнали баланс,потом перевели все деньги в виде покупки на свой игральный счёт в неизвестном мне заграничном банке через другой заграничный сайт-посредник с вводом 3D Secure кода.Потом они вывезли меня в деревню и высадили за сельским магазином. Я сразу зашёл в магазин и вызвал полицию.Потом я позвонил в банк,подробно описал им случившиеся и попросил отменить транзакцию и заблокировать карту.Оператор ответил что для отзыва операции мне надо подать письменный запрос в банк.Т.к.это была суббота,то 18 и 19 марта офис банка в моём городе не работал. 20 марта я подал претензию с подробным описанием истории и 21 марта приложил к нему копию заявления из полиции. При этом я в эти визиты в банк звонил с телефона,установленного в офисе в гол.офис,где мне сказали сто деньги заблокированы на моём расчётн.счету и моя претензия не рассматривалась(звонок 21.03).24 марта я узнал о том что деньги ушли вечером 21 марта и предоставил в банк постановление о заведении уголовного.дела 28 апреля я подал иск в суд к банку о защите прав потребителей,в котором обозначил требование вернуть деньги+неустойка(за нарушение срока удовлетворения требования клиента)+моральн.ущерб.18 мая человек, огрвбивший меня,добровольно вернул эти деньги.30 мая и 14 июня прошли суд. заседания по моему иску, где представитель банка заявил сто если использовался 3d secure код и банк идентифицировал меня как держателя карты и якобы был открыт сразу кредит.лимит банком получателя,в погашение которого русский стандарт и отравил мои деньги. Я звонил в мастер кард где мне сказали что проводят транзакции на основании распоряжений банка и не могут отменить транзакцию если банк не дал им распоряжения от клиента. Я хочу узнать когда наступила безотзывность транзакции и что должен был сделать банк после моей претензии,были ли основания у банк сделать charge back?Название банка получателя я хотел узнать 24 марта,но сотрудник банка сказала что третьим лицам они такую информацию не дают, кроме полиции и суда
16 июня 2017, 05:29, вопрос №1668887, Орлов Андрей, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2015