8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дешали косметику продали не соответствующий моей аллергии

Жена была в салоне Дешали,ей продали косметику,в ней нет состава на русском языке и эта косметика вызывает привыкание и зависимость,не проверяли на аллергию,кредит на 130 000 рублей ей записали,она не пользовалась ей ,мы обращались к юристам за составлением претензии,но ей отказала компания в юридических расходах и сказала,что заплатите неустойку за расторжение договора.Что делать теперь?

13 июня 2015, 09:17, Георгий, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Первое, что ей нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С Уважением, Надежда.

13 июня 2015, 13:28
0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Москва

Претензия уже была написана продавцу,деньги им перевел банк на следующий день,банк требует неустойку за расторжение,и уплату процентов за пользование чужими денежными средствами,как быть в данной ситуации?

15 июня 2015, 22:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку через интернет, если содержимое посылки не соответствует моему заказу?
Содержимое посылки, с интернет магазина, не соответствует моему заказу. Мой заказ-1 сумка из нат. кожи, в посылке - 2 сумки не из нат. кожи ни одна не соответствует заказанной модели. Магазин на контакт не выходит. Как вернуть деньги?
26 декабря 2017, 13:14, вопрос №1857156, Олеся, г. Белебей
1 ответ
Гражданское право
Как можно вернуть товар, не соответствующий моим требованиям. Спасибо
Здравствуйте.Меня зовут Елена. Недавно купила кухонную машину, а она не удовлетворила моих ожиданий( причем совсем, совсем), как описывал продавец. Через 3 дня понесла назад, а в магазине не принимают, хотя я хотела не возврат денег, а обменять с доплатой, на другой. Составила претензию, на рассмотрение 10 дней, так потом может и 2 недели пройти и тогда вообще не верну. Как можно вернуть товар, не соответствующий моим требованиям. Спасибо.
04 марта 2017, 14:20, вопрос №1560629, Елена, г. Новосибирск
1 ответ
Трудовое право
Могут ли составить акт за отказ от работы, если она не соответствует моей должностной инструкции?
Руководство хочет составить акт об отказе от работы хотя эта работа не соответствует моей должностной инструкции. Мои действия?
20 января 2017, 19:07, вопрос №1506830, Александр, г. Екатеринбург
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям
Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ: Ответ на претензию Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети 02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)». На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.
13 января 2017, 09:30, вопрос №1498710, Алексей, г. Ижевск
3 ответа
Дата обновления страницы 15.06.2015