Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ателье испортило вещь
Добрый день! купили брюки, и отнесли в ателье на подшив, но брюки подшили очень коротко, носить их в таком виде невозможно. Что нам делать? У ребенка выпускной вечер скоро, а купить другие брюки, увы у меня больше возможности нет. Очень обидно.
Добрый день! купили брюки, и отнесли в ателье на подшив, но брюки подшили очень коротко, носить их в таком виде невозможно. Что нам делать? У ребенка выпускной вечер скоро, а купить другие брюки, увы у меня больше возможности нет. Очень обидно.
Любовь
Добрый день Любовь.
Из сказанного Вами очевидно, что в результате некачественно оказанной услуги Вещь испорчена. Но тут необходимо определить- как Вы просили их обрезать и как обрезали они. Если с установлением того, что по факту- вопросов нет, а вот с установлением Вашего заказа- он где то отражен в документах, что грубо говоря Вы просите обрезать на 5 см, а Вам обрезают на 10. Желательно, что бы это было. Но если нет-не страшно.
Советую Вам написать претензию с требованием согласно статье 35 Закона РФ " О защите прав потребителей":
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!