8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ателье испортило вещь

Добрый день! купили брюки, и отнесли в ателье на подшив, но брюки подшили очень коротко, носить их в таком виде невозможно. Что нам делать? У ребенка выпускной вечер скоро, а купить другие брюки, увы у меня больше возможности нет. Очень обидно.

13 июня 2015, 08:38, Любовь, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! купили брюки, и отнесли в ателье на подшив, но брюки подшили очень коротко, носить их в таком виде невозможно. Что нам делать? У ребенка выпускной вечер скоро, а купить другие брюки, увы у меня больше возможности нет. Очень обидно.
Любовь

Добрый день Любовь.

Из сказанного Вами очевидно, что в результате некачественно оказанной услуги Вещь испорчена. Но тут необходимо определить- как Вы просили их обрезать и как обрезали они. Если с установлением того, что по факту- вопросов нет, а вот с установлением Вашего заказа- он где то отражен в документах, что грубо говоря Вы просите обрезать на 5 см, а Вам обрезают на 10. Желательно, что бы это было. Но если нет-не страшно.

Советую Вам написать претензию с требованием согласно статье 35 Закона РФ " О защите прав потребителей":

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

13 июня 2015, 10:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер ателье испортила вещь и отказалась от ответственности
добрый день. сотрудница моего ателье испортила вещь клиенту. клиент хочет подавать в суд на сотрудницу, но не доставлять проблем мне и самом ателье, только плохому мастеру. возможно ди это?
10 апреля 2019, 14:37, вопрос №2323936, дарья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять при отсутствии квитанции, если испортили вещь в ателье?
Обратились в ателье "Пуговка" , чтобы уменьшить длину футболки и джинс. Такого отвратительного исполнения работы я еще никогда не видела! Кривые швы, нитки из швов волнами, джинсы вообще подрезали короче чем нужно! Швея упорна утверждала, что все это исправится после стирки вещей. Для переделки работы обратились в другое ателье. Посмотрев на работу, дали заключение что исправить футболку нельзя, так как тонкую ткань прошили иглой для джинс. Образовались дырки, которые при стирке просто расползутся. Возврата денег удалось добиться только за подшитую футболку (250 рублей), за саму испорченную вещь "мастерица" отказалась вернуть деньги. Квитанцию, кстати, забрала перед тем как выдать вещи и обратно не вернула. обратились в Роспотребнадзор. Там развели руками и отправили обратно в ателье за квитанцией которую у нас забрали и за ИНН и ФИО человека на которое это ИП оформлено. Пришли в ателье, швея выполнявшая работу, и по всей видимости на неё это ИП и оформлено посмеялась, сказала что видит нас в первый раз и никакой квитанции и реквизитов не даст. Все что есть у нас на руках это 2 записи с диктофона. Одна когда возвращали деньги за услуги, вторая при повторном визите в сопровождении швеи из другого ателье. В роспотребнадзоре говорят это не доказательство. Неужели без квитанции ничего не доказать?
24 сентября 2018, 09:30, вопрос №2114322, Яна, г. Ноябрьск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если в ателье испортили вещь?
Здравствуйте! Неделю назад отдал в ателье кожаный пиджак для того чтоб укоротить его на 2см. За работу выписали квитанцию на сумму 1.300. Вещь теперь испорчена, сделали очень плохо, не аккуратно! Когда отдавал его, спрашивал у мастера, Смогут ли они его подшить аккуратно, сказали что они проффесионалы своего дела. А такую мелочь тем более сделают качественно. Сейчас они взялись его переделывать, В 16.00 сказали приходить забирать его! Испорченную вещь переделать качественно они наврятли смогут. Подскажите что делать дальше!
12 апреля 2017, 11:59, вопрос №1606136, Александр, г. Кондрово
2 ответа
Защита прав потребителей
Ателье испортили вещь. Как доказать, что они виновны?
Здравствуйте! История весьма прозаична. 17.02.2016 отдала в ателье джинсы для ремонта(зашить дырки). Работу оплатила сразу. Спросили смогу ли забрать джинсы в этот же день, ответила, что нет,заберу завтра. На следующий день забираю джинсы. Они были сложены в пакет именно тем местом которое зашивали. Получая назад джинсы я отдала квиток и увидев, что работа выполнена качественно забрала джинсы их не разворачивая. После того, как получила их на руки, 4 дня их не трогала и не разворачивала. 22.02.2016 начала собираться на встречу решила одеть джинсы и поняла что они испорчены. На правой штанине пролита какая-то жидкость, после чего джинсы потеряли цвет и нитки стали отходить. Носить такие джинсы больше не возможно. В этот же день купила другие,потому что встречу отменить никак не могла. на следующий день поехала в это ателье, оно было закрыто. На двери не было никакой вывески о том, что они отдыхают в случае праздничных дней. Поэтому приехать получилось только 25.02.2016. Когда я зашла в ателье, с добрыми намерениями спросила помнят ли меня, мне ответили, что да, что зашивали недавно мои джинсы,когда же я достала и показала на испорченные джинсы, сотрудница начала путаться в словах. Утверждая, что когда я сдавала джинсы она этого повреждения не заметила, но это абсолютное вранье, джинсы были в хорошем состоянии не смотря на те дырки которые просила отремонтировать. Далее она начала утверждать, что решила что это "так модно" и ничего не сказала, она постоянно бегала из зала на свое рабочее место и обратно. При приеме джинсов опись их не составлялась и свидетелей в ателье не было. Далее мы попросили номер руководителя. Сотрудница сама позвонила ему со своего телефона. Разговор строился так, чтобы он приехал и на месте решить вопрос. Он приехал минут через 20-25. Позвал выйти на улицу. Он спросил, что случилось, я объяснила ситуацию. Он предложил оставить джинсы в ателье, за несколько дней ателье осмотрит их еще раз и примут какое-либо решение. 29.02.2016 мне сказали подъехать. Оставить джинсы я согласилась лишь с условием, что они выпишут мне квиток. Квиток был выписан, я сфотографировала джинсы, записала номер начальника и уехала. 29.02.2016 сама позвонила руководителю узнать во сколько мне подъехать, он сказал, что занят и перезвонит позже. Прождав 2 часа и так не дождавшись ответа, я вновь позвонила сама, на что мне сказали: "вы можете сегодня не приезжать, я приехал с рыбалки и мне нужно разобрать рыбу". На следующий день мне позвонил руководитель ателье и сказал, что сегодня может встретиться. Я подъехала в ателье в назначенное время. Разговор опять состоялся на улице не смотря на то, что на улице минусовая температура. Руководитель ателье задал мне вопрос, какого мое мнение на решение данного конфликта. Я ответила, что мне достаточно возмещения денег за новые купленные джинсы (2000руб.) Руководитель отказался, указывая на то, что джинсы принесенные мной в ателье были не новые, они были с дырками и цены в комиссионных магазинах на такой товар, как минимум только 50% от цены. Я спросила, как он видит решение конфликта, он сказал, что готов заплатить 700 рублей. Я с возмещением убытков не согласна и сказала, что забираю свои джинсы и буду обращаться в суд. На что он ответил, что джинсы он не отдаст сейчас, а отдаст только тогда, когда мы встретимся в суде. Это меня так возмутило, я ему пояснила, что он не имеет права удерживать у себя мои вещи. Он сказал, что они находятся у него дома и по этой причине он не может их отдать. Я сказала, что мне не важно где они находятся, что он обязан отдать мои вещи прямо сейчас, после чего, он прошел до рядом стоящего своего автомобиля, отдал джинсы и попросил квиток. Квиток я отдала и мы разъехались. А теперь вопрос, как в суде доказать, что джинсы были испорчены работниками ателье? И то время когда они находились у меня я ими не пользовалась и даже не разворачивала? Данное "ателье" располагается по адресу Кемерово, пр.Октябрьский,74 (1 этаж).
02 марта 2016, 11:50, вопрос №1166109, Дарья, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Ателье испортило вещь
Здравствуйте! История весьма прозаична. 16.02 отдала в ателье только что купленное платье на небольшой ремонт. Сперва спросила, смогут ли сделать с первой попытки хорошо, т.к. ткань довольно деликатная (стрейтчивиый трикотаж). Ответили да, но деньги вперед не потребовали. В итоге сделали плохо и дважды неудачно переделывали, тем самым испортив платье! Затем и вовсе портная распорола частично платье, аргументируя, что в таком виде я его сдавала. Но во-первых, от их кривой строчки остались дырки и колея (требуется покупать новую ткань для пристрочки -все это мне объяснили в другом ателье, куда я хотела пойти переделывать), остальные стежки, наложенные в два слоя и неправильно также испортили ткань изделия. Как только я потребовала контакты и название предприятия, у меня были изъяты квитки об услуге, и напрочь отказано в предоставлении сведений. При этом всем присутствовал представитель полиции (по личному вопросу о подшиве), который принялся защищать сотрудников ателье, говоря, что они не обязаны мне ничего предоставлять и нет ничего такого, что они не знают названия места, где работают. Затем сотрудница позвонила их "директору", которая принялась повышенным тоном меня отчитывать в моем якобы хамском поведении, что я не имею права требовать хорошей работы за ту цену, что мне назначили (хотя я не торговалась), и что она не собирается подстраиваться под меня для встреч и т.д. Как я поняла, женщины-сотрудницы ранее известили ее о моем недовольстве услугой, потому что она даже слова не дала мне вставить. В итоге эта организация испортили новое платье, и я хочу знать, какие права я имею (могут ли компенсировать его стоимость-чек имеется и бирка на нем или могут оплатить его полноценный ремонт). Я поражена поведением сотрудника полиции не менее, чем сотрудниками ателье. Данное "ателье" располагается по адресу Москва, Пятницкое шоссе, 43 (2 этаж).
18 февраля 2014, 23:52, вопрос №374188, Юстина Сергеевна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2015