8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук, купленный в кредит, находится в ремонте более 45 дней

Добрый день! Ноутбук находится в ремонте более 45 дней с момента приема на торговой точке. Ноутбук в кредит. Могу ли я потребовать вернуть сумму товара?(стоимость ноутбука+ проценты по кредиту). Если возможно, попрошу Вас описать весь процесс от и до, что я должен написать, как действовать и тд.

Спасибо за уделенное время!

С Ув. Александр!

13 июня 2015, 01:16, Александр, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Ноутбук находится в ремонте более 45 дней с момента приема на торговой точке. Ноутбук в кредит. Могу ли я потребовать вернуть сумму товара?(стоимость ноутбука+ проценты по кредиту). Если возможно, попрошу Вас описать весь процесс от и до, что я должен написать, как действовать и тд.
Александр

Добрый день Александр! Да такое право у Вас есть так как нарушен максимальный срок нахождения товара на устранении недостатков, но это право есть только тогда, когда будет установлено, что у товара действительно есть недостаток.

Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги, согласно пункту 4 и 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

13 июня 2015, 04:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать, если мой ноутбук в ремонте более 45 дней?
Ноутбук был в ремонте более 45 дней я написал претензию на обмен на новый , но этой модели больше нет в продаже какие варианты может предложить магазин. Возврат денег не интересует , нужен ноутбук.
31 июля 2019, 13:30, вопрос №2455948, Владимир, г. Белгород
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он находился в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте. Купил телефон, через 1 день отдал на диагностику продавцу, т.к. выявились некоторые неисправности. Телефон был в ремонте более 45 дней. Сегодня я потребовал возврат денег, написал заявление, у меня его приняли, подписали, копию выдали мне. Позже мне позвонили и сказали то что телефон отремонтирован, но я сказал что хочу забрать деньги. Мне ответили что скорее всего в возврате денег мне откажут. Правомерно ли это. Могу ли я требовать возврата денег.
15 ноября 2016, 12:29, вопрос №1441908, Рамиль, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон находится на ремонте более 45 дней?
Здравствуйте, у меня возник вопрос по поводу гарантийного ремонта. Что мне нужно делать: 1) если сот. телефон находится на ремонте более 45 дней? 2) если был поцарапан, в акте при сдаче на ремонт было указанно что поцарапана только задняя крышка.
26 июля 2016, 12:30, вопрос №1159913, Эйнар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийная машина в ремонте более 45 дней. Что делать?
гарантийная машина в ремонте более 45 дней .Что делать?машшина куплена в 2012Г ,пробег 30000км, в зимнее время ,при температуре ниже-6градусов машина не заводится. с 6 января в салоне искали причину, но ничего не могут найти. в салоне какие то детали меняли и сказали забрать автомобиль 22 января 2016г , но на следующий день машина опять не завелась. И авто опять на ремонте, причину не нашли. салон вызвал эксперта, который по предварительному заключению решил что проблема в поршнях(износ)..И теперь салон нам предлагает по гарантии поменять блок, взять на этовремя подменный автомобиль и оплатить нам расходы за эксперта -20000руб ,если мы на эти условия не соглашаемся,черз суд действовать по замене авто или возврату. Что делать не знаем . Если были подобные случаи помогите пожалуйста
03 марта 2016, 09:28, вопрос №1167350, Честанова Наталья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Ноутбук в ремонте более 45 дней
Добрый день! Ноутбук в ремонте более 45 дней! ноутбук в кредит! Для того, чтобы подать письменную претензию о возврате денежных средств в магазин, я должен изначально забрать ноутбук из сервисного центра? А так же хотелось бы узнать, кто должен вести перерасчет денежных средств, которые мне должен будет выплатить магазин в случае удовлетворения моей претензии? Как я смогу узнать о том, что кредит закрыт? До конца погашения полной суммы по кредиту осталось 2 месяца! С Ув. Александр!
27 июня 2015, 15:45, вопрос №886068, Александр, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2015