Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка машины

Раньше у меня не включалась задняя передача с первого раза приходилось включать 1 и затем опять заднюю после чего она может быть включиться .Проездил около года и сломался рабочий цилинрд ( между коробкой и движком ) машину отвезли в сервис и поменяли только рабочий цилинр хотя надо было диск сцепления и корзину . Так же они перебирали коробку ,а да, у меня Механика и сказали что с коробкой все в порядке и еще взяли за роботу 20000 руб . Как только я приехал в сервис за машиной мне выдали мягкий чек на сумму 28000 , при этом в чеке указано ремонт кпп .Сказали что задняя будет работать с 1 раза ( включаться ) Но не прошло и недели как у меня сегодня опять не включается задняя передача с 1 раза . Могу ли я доказать правату , хотя в чеке написано ремонт кпп и гарантия идет на 6 месяцев . Но они меняли только рабочий цилиндр который находиться не в самой кпп( теперь у меня сомнение меняли ли они чего то.) Меня при работе не было И они говорили что они еще варили в кпп . Может что подскажите ?

22 Мая 2013, 21:50, вопрос №86990 Мария, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 771 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Мария!

    Я хотя и водитель, но в технике разбираюсь слабо. Однако знаю, что существует профессия — автоэксперт. К нему и советую обратиться. Правда, любой автослесарь, увы, всегда имеет возможность ввести в заблуждение непрофессионала, а иногда даже профессионала.

    Лучше всего подать регистрируемым способом (лично или по почте) претензионное письмо в автосервис, где чинили Вашу машину. (Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает претензионный порядок досудебного урегулирования споров в качестве обязательного). И подождать ответа до 10 дней. В письме потребовать безвозмездного устранения исправности и выплаты Вам компенсации морального вреда.

    Если ответа в десятидневный срок не поступит или ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд либо по месту нахождения автосервиса, либо по своему месту жительства. Суд вправе обязать ответчика исправить свою работу безвозмездно и выплатить Вам возмещение морального вреда (в том размере, который он сочтёт разумным, но не выше, конечно, той суммы, в которую Вы сами оцените причинённый ущерб). Кроме того, суд должен наложить на ответчика штраф за добровольное неисполнение своих обязательств перед клиентом в размере 50 % цены иска. И, само собой, на ответчика по Вашему ходатайству падёт обязанность возместить Вам все судебные издержки.

    При цене иска менее 50. 000 рублей имущественные споры рассматриваются мировыми судьями, если цена иска превышает указанное число, то такие дела рассматриваются районным судом. Учтите, что начинается спор о применении законодательства РФ о правах потребителей, поэтому Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

    22 Мая 2013, 22:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Если авто на гарантии то требуйте от продавца или изготовителя расторжения договора купли-продажи по ст 18 Закона и 503ГК РФ.Правильно надо направить претензию и потом если Ваши требования неудовлетворены то  в суд.Юрист Вам необходим

    23 Мая 2013, 10:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats