8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара не надлежащего качества

Смартфон за 3 месяц 2 раза был в ремонте сроком более 30 дней.Писала претензию- верните деньги, отказали (типа он сейчас исправлен-пользуйтесь) На данный момент есть переодически появляющийся недостаток-барахлит динамик. Как лучше поступить ? написать еще претезию или сходить на независимую экспертизу? деньги за неё (если я права) вернут?

, Ольга Макарова, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Прежде всего, 30 дней недостаточно. Закон предусматривает предельный срок в 45 дней. Что касается неустранимого недостатка, это другое дело. Указанное обстоятельство может послужить основанием для обмена товара на аналогичный, а в случае отсутствия аналогичного — для возврата товара.

Претензионный порядок предусмотрен Законом РФ «О защите прав потребителей» в качестве обязательного. Вы ранее направляли письменную претензию? Сообщали о неисправности динамика?

Экспертизу должен назначить сам продавец, но Вы имеете право на то, чтобы она производилась в Вашем присутствии. Впрочем, у Вас есть также право обратиться за заключением к независимому эксперту. Продавец вправе добровольно возместить Ваши расходы либо Вы можете ходатайствовать в суд о возложении на него такой обязанности. Желаю удачи!

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Проведем экспертизу с извещением о ней продавца.Все расходы с него

Претензия 

Суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2013