Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть коляску ненадлежащего качества в магазин
была куплена прогулочная коляска через два дня после покупки была первая прогулка в ходе нее были выявлены дефекты это коляску уводит в лево и на ручки отпали крепление в следствии чего ручка начала отпадывать.тормоза не фиксируются и падают на колеса что издает дребезжание. я отвезла коляску в магазин чтоб обменять или вернуть стоимость коляски в чем мне было отказано. но коляску принели для рассмотрения, я написала претензию по браку коляски и что хотелаб обменять или вернуть деньги, претензия одна и осталась она в магазине. на товыарном чеке мне отметили что коляску принели и она в полной комплектации. вопрос как мне действовать если магазин отказывается идти мне навстречу?
Здравствуйте Екатерина.
В этом случае действия магазина неправомерны...
Закон о защите прав потребителя гласит...
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если товар бракованный, то вы имеете право вернуть его или обменять. А вот претензия пишется в двух экземплярах, на одной из копий ставит подпись и дату сотрудник сервисного центра. либо менеджер принимавший коляску. Советую снять копию с претензии, в случае судебного разбирательства она пригодиться.
Здравствуйте.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате уплаченной за товар денежной суммы, так как согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае игнорирования претензии продавцом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
тел. 200-87-02
С уважением, Дейнеко Н.Г.