8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств на карту

Добрый вечер! Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?

11 июня 2015, 18:51, Александра, г. Астрахань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Александра, здравствуйте!

Законно ли банк удерживает мои денежные средства
Александра

нет

Статья 849. Сроки операций по счету
Банк обязан зачислятьпоступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Куда обратиться с письменной жалобой на банк?
Александра

в Роспотребнадзор и через сайт в ЦБ РФ

11 июня 2015, 20:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Двойной возврат денежных средств на счет в банке
Не так давно я совершил покупку мебели (кровати), полностью оплатил её стоимость в размере 25010 рублей банковской картой. Она не подошла нам по размеру, мы поехали снова в этот магазин, и спокойно перезаключили договор. Кровать в любом случае еще отсутствовала на складе, поэтому мы просто поменяли сроки доставки. Продавцы сразу пошли нам на встречу, и помогли переоформить все бумаги. Денежные средства нам полностью направили на возврат, и сказали оплатить кровать еще раз, но сумма была уже другая (был перерасчет из-за другого размера). Но проблема возникла в том, что операция по возврату денежных средств произошла дважды. В первый раз пропала связь с банком, и мы вставили банковскую карту в терминал еще раз. Но обе эти операции в итоге оказались успешными. Мне начислили на счет 50020 рублей. Я решил позвонить в магазин, и договориться о том, как урегулировать данный вопрос. Они сказали, что проверят информацию в бухгалтерии. Через день мне перезванивают из магазина, и говорят что информация о двойном возврате денежных средств подтвердилась. Я спросил, что нужно делать дальше в таком случае. В магазине мне ответили, что будет направлено официальное обращение в банк (заявление, как мне сказали), и денежные средства будут списаны с моего счёта без моего участия в этом вопросе. Как я могу быть уверен, что они не спишут лишнего (мало ли они могут написать любую произвольную сумму с какими либо комиссиями и неустойками), и имеют ли они на это право в принципе? И как на это отреагирует сам банк? А если денежных средств будет недостаточно на счету, моя дебетовая карта (она не кредитная!) будет с огромной задолженностью? Банк будет иметь право взыскать с меня эту сумму (в суде, или через коллекторские агенства)? Прошу помочь мне в данной ситуации.
13 мая 2019, 13:35, вопрос №2356692, Максим, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты по вине авиакомпании
Был куплен билет из СПб в Симферополь на 03 января 2018 года на линии компании ЯМАЛ ... через сайт sindbad.ru 12 декабря было получено СМС о том что все рейсы компании ЯМАЛ в/из Крыма с 2018 аннулированы , т.е. надо произвести отказ от билетов ПО ВИНЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. Что и было сделано 13 декабря ... Компания sindbad пообещала вернуть деньги в течении 30 суток (обратно на карту) ...но через месяц деньги не поступили !!! Я написал им письмо : ############# Добрый день !!! Согласно вашего письма (смотрите ниже) должен был быть произведён возврат денежных средств в сумме = 7185 рублей в течении 30 дней ...за вынужденный возврат билетов по причине отмены всех рейсов в Крым у авиакомпании "ЯМАЛ"... ! Прошло 30 суток, а деньги так и не поступили обратно мне на карту Сбербанк-Виза с которой и производилась покупка-оплата билетов он-лайн ... Убедительно просим вас проконтролировать этот вопрос и произвести возврат денежных средств в установленные сроки ! С уважением , Сергей К. ########### Они ответили так : ############### Уважаемый клиент! Указанные агентом сроки возврата денежных средств являются примерными и, как правило, мы стремимся к их сокращению. Скорость процедуры возврата денежных средств зависит от действий как авиаперевозчика, так и платежного партнера, который обслуживает проведение денежных операций. Просим Вас иметь в виду, что законодательством Российской Федерации (в том числе ФЗ «О защите прав потребителей») не установлены конкретные сроки возврата денежных средств в случае добровольного отказа от оказания услуг/вынужденного возврата по причине действия (бездействия) авиаперевозчика. ############### Мой вопрос : Что, у нас действительно ЗОЗПП не регламентирует сроки возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты (без удержаний и по вине отказа от рейса самой авиакомпании) ??? Где найти правду ??? Спасибо !!!
24 января 2018, 10:55, вопрос №1882812, Сергей, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за неполученные материалы
Мной, ФИО 11.03.2016 была заключена устная предварительная договоренность об осуществлении ремонтных работ в принадлежащей мне на праве собственности квартире по адресу: XXX с Михаилом (Фамилия и Отчество не были озвучены). Был определен перечень подготовительных работ, которые должны были быть сделаны для установки окон на балконе. Заключение письменного договора о ремонтных работах, передача денежных средств планировалась 21.04.2016, во время моего повторного приезда. 07.04.2016 в момент моего нахождения по адресу постоянной регистрации в XXX, Михаил связался со мной по телефону и попросил перевести денежные средства для покупки стройматериалов (гибкая труба для теплых полов) в размере 18000 (восемнадцать тысяч) рублей. Просьба дождаться моего приезда и получить денежные средства на месте была отвергнута срочностью закупки данных материалов. В качестве реквизитов Михаил назвал счет банковской карту ПАО Сбербанка, принадлежащей либо его дочери, либо приемной дочери, аргументировав это отсутствием у него банковской карты ПАО Сбербанк. На мой номер ____ c номера Михаила ___ было получено смс с указанием номера карты ___ и адресата ФИО2 для перевода денежных средств (см. Приложение 1). По данным личного кабинета ПАО «Сбербанк», используемый номер Михаила зарегистрирован на ФИО2, что совпадает с лицом, указанным в смс от Михаила для перевода средств. Денежные средства были переведены 08.04.2016 что подтверждается подтверждающим смс ПАО «Сбербанк» о переводе средств (см. Приложение 2). Перевод средств так же может быть подтвержден выпиской по счету из банка. По приезду 20.04.2016 на квартиру в ____, было обнаружено, что никаких работ не проведено и строительный материал отсутствует. 21.04.2016 состоялась встреча с Михаилом, в ходе которой были заданы вопросу о наличии материала, за который были переведены денежные средства в размере 18000 рублей. Он указал, что материал закуплен и находится у него дома, позже будет отдан. В такой постановке вопроса дальнейшее сотрудничество не представлялось возможным в связи с чем было выдвинуто требование предоставить закупленные материалы или осуществить возврат денежных средств. Михаил ответил отказом и ушел со встречи. Дальнейшие требования возвратить материалы или денежные средства игнорировались. Михаил был уведомлен по телефону о том, что его действия неправомерны, подпадают под определение статьи 159 УК РФ «Мошенничество» и будет осуществлено обращение в полицию по данному факту (см. детализацию оказанных услуг абоненту ФИО ____, разговоры с Михаилом выделены цветом). С 26.04.2016 по телефону Михаил не доступен. По второму номеру ____, полученному от соседей, которым Михаил ранее делал ремонт, так же дозвониться не получается. В виду вышеизложенного, прошу рассмотреть мой запрос и предоставить паспортные данные и адрес регистрации Михаила для составления обращения в суд для взыскания похищенных средств. Данное заявление было направлено Участковому в МВД. Он звонил Михаилу, но Михаил сказал, что это был аванс и он не намерен возвращать средства. Участковый сказал, что это не Мошенничество. Обращайтесь в суд. Полные данные Михаила получены. Письменных договоров и договоренностей о том, что переведенные средства являлись не оплатой за материал, а авансом - не было. Вопрос: возможно ли взыскать переведенные Михаилу средства по суду? Есть ли пример искового заявления?
28 сентября 2017, 12:59, вопрос №1764613, Андрей, г. Геленджик
1 ответ
Гражданское право
Возврат денежных средств по договору оферте
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за обучение (обучение было в интернете) продлилось 3недели и я отказалась от него(обучение 3мес), как мне сказали, что за подключение к так называемой платформе взимается 10тыс единовременно,само обучение 18000, как оказалось это было прописано в договоре оферте. Я нигде никакой галочки даже не ставила и конечно же никто про это не предупредил.. Возможно ли вернуть деньги, имеет ли силу данный договор? Как правильно заявление написать? 2. Предмет Оферты 2.1. Исполнитель обязуется оказать каждому физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществившему Акцепт Оферты, следующие Услуги: оказание информационных услуг для личного пользования, оказываемых посредством сети Интернет в форме мастер-групп. 2.2. Условия, срок (дата), продолжительность, стоимость участия и место проведения информационных услуг указываются на Сайте, при этом Заказчик обязан самостоятельно и заблаговременно получать, и проверять данную информацию. 2.3. Заключение Заказчиком настоящего договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий: 2.3.1. Оформление заявки на оказание информационных услуг на Сайте. 2.3.2. Оплата участия (нажимая кнопку «оплатить» Заказчик соглашается с условиями настоящего договора), в соответствии с тарифами, указанными на Сайте Исполнителя. 2.4. Стоимость участия указывается на Сайте, а также информация о стоимости может быть получена по телефону 8-800-333-03-78 и на вебинаре. 2.5. Оплата вносится в размере 100% оплаты или частично (по усмотрению Заказчика). Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате Услуг Исполнителя является день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.6. Информационные услуги, оказываемые Исполнителем посредством сети Интернет, не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании. 4.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства Заказчику в следующих объемах и следующих случаях: Возвратить уплаченные денежные средства Заказчику в случае, если Заказчик отказался от услуг, направив соответствующий отказ от участия, в котором указаны все контактные данные Заказчика (ФИО / Наименование юридического лица и имя единоличного исполнительного органа, контактный номер телефона, банковские реквизиты для возврата), а также иные сведения, которые указывались при подаче Заявки, при этом возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на следующих условиях: - возврат денежных средств производится в любом случае за вычетом стоимости активации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей (затраты, понесенные Исполнителем на приобретение для Заказчика доступа к платформе. - возврат оставшейся части денежных средств производится пропорционально проведенным мастер-группам. Срок рассмотрения заявления - 30 рабочих дней. Отказ от участия в Курсе должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru Расчёт времени для совершения предусмотренных настоящим пунктом действий производится по Московскому времени независимо от местонахождения Заказчика. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: office@internet-akademia.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
20 марта 2017, 04:43, вопрос №1577659, Снежана, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств при оплате банковской картой, вычитаются ли %?
21 июня я купила в ООО "Уют-Мастер" ламинат на сумму 14400 руб, оплатила банковской картой. С продавцом договорилась, что ламинат некоторое время полежит у них в магазине. 25 июня я пришла в магазин, чтобы сделать возврат денежных средств, т.к меня убедили вместо ламината постелить линолиум. Но директор магазина отказал в возврате денежных средств в полной сумме, т.е он выдаст только 14 000 тыс, а 400 это % за совершенную через банк операцию. На что я написала письменное заявление о возврате денежных средств на имя директора ООО"У-М" в течении 10 календарных дней. Я впервые столкнулась с такой ситуацией, сколько приходилось делать через магазин возвератов никогда % не взымались с покупателя. На карту возвращалась та сумма денег, которая изначально снималась с карты. Что мне делать в такой ситуации? Правомерно ли поступает директор магазина? С уважением, Ольга А.
01 июля 2016, 19:58, вопрос №1302130, Ольга, массив. Вырица
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2015